Мы явно забыли про омлет...
Не выдержав Блэйк поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Нежно и очень трепетно... 2..5...8...10....Воздух кончился. Я отстранилась, от парня. Мы смотрели пару минут друг другу в глаза. Моя шея уже затекла, ведь Блэйк выше меня, и я смотрю на него задрав голову.
-Мы забыли про омлет... - шёпотом и смеясь говорил Грей.
-Я сделаю новый... - Я смотрела влюбленными глазами на Блэйка. Его не менее влюбленные глаза рассматривали моё лицо.
Чмокнув ещё раз меня в губы, руки Блэйка отпустили мою талию. Пятясь назад парень отходил от меня. В итоге он сел на свое место где и сидел до этого.
Я повернулась к плите.Там был наш сгоревшей завтрак. Я выкинула его в мусорку, и сделала новый омлет. Спустя 15 минут омлет и бутерброды с авокадо были готовы. Я подала все на стол. Заварив себе и Блэйку кофе, я села напротив. Мы все съели.
-Так мы пойдём смотреть город?-с надеждой спросил он у меня.
-Конечно...Как там Тайлер?-я начала убирать со стола.
-Он жалеет что так поступил с тобой......
Когда я всю посуду помыла, мы вышли из дома. Блэйк взял меня за руку и мы пошли смотреть все красоты Лос-Анджелес.
Спустя 5 часов.
-Мэрлин, зайдём в мак?-парень повернулся ко мне.
-Давай, проголодался? - в ответ он промычал.
Мы поели, и пошли дальше гулять по городу. Купив пару мелких вещей, мы шли дальше.
20:18
-Мэрлин..
-Да?
-Можно я завяжу тебе глаза?
-Конечно........
А эту же минуту, я была подхваченна с закрытыми глазами. Блэйк нёс меня на своих накаченных руках.
После меня посадили в машину.Через парк секунд Грей сел на водительское место.
-Куда мы едем?
-Секрет. Потерпи минут 20 пожалуйста...-Парень явно нервничал.
Через 20 минут машина остановилась. Блэйк опять взял меня на руки. Мы шли ещё несколько минут, как Блэйк поставил меня на землю. Под ногами я чувствовала не асфальт, а что-то другое.
-Можно развязать глаза? - я приложила ладони к поаязке.
-Стой, нет ещё... - Руки парня накрыли мои ладони и нежно убрали их от повязки. Неожиданно я почувствовала невесомый поцелуй на шее. Непроизвольно я покрылась мурашками.
-Я сейчас, постой пока... - сразу же послышались шаги.
Мне не терпелось открыть глаза. Было очень страшно, и интересно одновременно.
Через минуту. Я почувствовала тёплые руки на своих предплечьях. Позже меня повернули в другую сторону.
-Можно я развяжу?-не дождавшись моего ответа, Блэйк развязал и я открыла глаза.
Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Передо мной была такая картина:
Мой рот открылся от увиденного. Пару минут я смотрела на город, и ничего не говорила. Грей стоял взади меня, его руки все время были на моей талии. Я медленно повернулась к парню.
-Это восхитительно.... - прошептала я, смотря в глаза Блэйка.
-Для такой же восхитительной девушки..... - в ответ прошептал мне он.
Блэйк немного наклонился, и поцеловал меня. Я ответила на этот нежный, полный любви поцелуй. Мои руки обхватили шею Блэйка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your life is me
FanfictionПереезд в город мечты. Брат познакомит с друзьями. Это будет раковая ошибка или счастье? Сделав одну ошибку можно потерять все.....