-Да!-выкрикнул Тайлер
-Ты мне обещал! - Парень встал с дивана и подошёл ко мне.
-Мне плевать что я обещал! Если ты ослушаешься меня, то будет плохо-сквозь зубы процедил
-Не-на-ви-жу тебя! Всегда жалела что ты мой брат! - я развернулась и пошла к выходу. За мной пошел Блэйк.
Я от безысходности села на бордюр. Рядом присел парень. Мы молчали на протяжении четырёх минут.
-Что это было?-Тихо спросил он, я подняла голову к небу, так как слезы наполняли мои глаза.
-Он всегда командовал мной. В последний раз такое было 5 лет назад.... Тогда он поднял на меня руку... С того дня он обещал что не будет больше это делать.... - я негромко всхлипнула
Блэйк обнял меня. Всегда я задумывалась,на счет того что Тайлер начнет опять это делать.В последний раз я пообещала что оборву все контакты с Тайлером.Похоже я это сделаю......
-Я поехала домой....я напишу тебе завтра с другого номера.Дай этот номер всем кроме Тайлера.Когда-то я пообещала что....-я рассказала Блэйку.
После этого я поехала домой.Настроение было ниже плинтуса.Выпив чай,я завалилась спать.
Утром я встала в 10.Быстро собравшись,я поехала в салом сотовых связей.Там я поменяла Сим-карту.Сразу же я добавила номера родных,на всякий Тайлера и Блэйка.Ну и некоторых знакомых.После того как я приехала домой я написала Грею.
Он дал девочкам и парням всем кроме моего недобрата мой номер. Меня добавили в беседу под названием "Без Тайлера".С названия я посмеялась.Прошла неделя я каждый день общаюсь с ребятами. Сегодня Пятница, можно сходить и в клуб.
Практически весь день я провела в кровати. Ближе к шести вечера я начала собираться. Приняла душ, сделала не очень яркий макияж, и надела чёрные джинсы с дырками в коленях, и белый кроп-топ на лямках. На ногах Фила белые. В 8 я была готова. Так как я собираюсь выпить, машину я оставлю дома. Поэтому вызвала такси. Спустя 10 минут ко мне подъехала машина. Ещё через 20 минут я была уже у входа в клуб. Очередь была большой, но я прошла как VIP гость. Хозяин этого заведения мой давний друг. Мы вместе учились в университете. Но Финн ушёл с 1 курса.
Конечно кто был в очереди возмутились, но меня это не касается.
Пройдя к бару, я заказала коктейль с малым количеством алкоголя. Позже ко мне подошёл Финн.
-Мэрлин! Какая встреча, давно не виделись-Финн обнял меня.
У него красивая внешность, но он занят.
-Финн,классный клуб.-коктейль не много подействовал на меня.
За полтора часа я достаточно выпила, и много танцевала. Когда мне стало чутка плохо, я вызвала такси и поехала домой.
Утро. Солнце слепит, и мне пришлось проснуться. Голова раскалывается. Посидев с закрытыми глазами, я решила что я посплю ещё не много. Но мой сон не продлился я из-за звонка в дверь.
Я шла к двери. По пути я подошла к зеркалу и оценила свою внешность. Запутанный волосы, потекший макияж, одета я была в большие трико и майка. Поковыляв к двери с трудом.
Открыла я дверь, передо мной стоит Блэйк. Моя голова продолжала болеть.
-Воу. Так меня ещё не встречали. - посмеялся парень.
-Привет, проходи.-я выпустила Грея в квартиру.
-Где ты была вчера? Я звонил тебе.
-Я щас умоюсь и поговорим ок?
-Хорошо-Блэйк сел на диван.
И быстро умылась и легко накрасилась. Расчесалась. Незаметно пробежала в комнату чтоб одеться. Быстро напялив светлые джинсы и кроп-топ чёрного цвета с рисунком Юпитера.
-Хочешь кушать?-я вышла из комнаты.
-Не отказался бы.
Мы прошли на кухню, там висели часы. Время было 9 часов утра.
Блэйк сел за стол, а я пошла к холодильнику.
-Омлет и бутерброды с авокадо? - я повернула голову назад.
-Давай.. Я сегодня ещё не ел, как и ты в прочем я понимаю-Парень ухмыльнулся.
-Я была вчера в клубе. Мой давний друг открыл клуб, и я как VIP гость пошла туда. Не знаю во сколько пришла оттуда.
-Ну да, оно и видно. Как я уже сказал я звонил.
-Что-то случилось?-я поставила сковороду на плиту.
-Нет, просто хотел предложить погулять. Ты наверное не видела ЛА толком.
-Прости....
-Но мы же можем сделать это сегодня? - спросил неуверенно Блэйк.
-Да, конечно. Во сколько тебе удобно?-я повернулась к нему.
Но не ожиданно, Блэйк был взади меня, очень близко. Моё дыхание сбилось...Конечно блин очень горячий парень стоит почти в притык к тебе.
-Мэрлин... - Шептал Грей смотря мне в глаза.
-Что?-я также шептала.
-Ты такая красивая...... Мне кажется что.... Я... Влюбился...-Парень положил свои руки мне на талию.
-Мне кажется, что я тоже влюбилась...... - Мы явно забыли про омлет.......................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your life is me
FanfictionПереезд в город мечты. Брат познакомит с друзьями. Это будет раковая ошибка или счастье? Сделав одну ошибку можно потерять все.....