Number 9

1.1K 26 0
                                    

Вот это поворот.

Откуда у него мой номер?В эту же минуту спустился Блэйк.Я была озадачена,Блэйк увидев мое лицо спросил в чем дело.Я все рассказала ему.

-Это я дал ему твой номер.

-Что?Зачем?-я повышала тон с каждым словом.

-Вы обязаны помириться.И я решил разъяснить ваши отношения.-его спокойность на данный момент раздражала меня.

-Я....Он считай предал меня!Я не собираюсь просто так прощать его!

-Зато он очень мучается из-за вины перед тобой.И хочет попросить прощения у тебя.

Такого я не ожидала от Грея.Он выбрал сторону моего брата который предал меня.Конечно Тайлер же его друг.И он всегда выберет друга....

-Уходи.........-Прошептала я 

-Что?-со смешком сказал парень

-Ты слышал.-на моих глазах была пелена слез.

-Запомни ты еще мне спасибо скажешь-Он резко встал и ушел с кухни.Через пару секунд послышался очень громкий хлопок двери.

Я села за стол и начала все обдумывать.Решив что я все-таки пойду на встречу к Тайлеру я пошла собираться.

В 09:21 Я была готова и начала выходить.Сев в свою машину,я облакотилась на руль и вздохнула.Через пару минут обдумываний я тронулась с месте.До кафе в котором было назначено место ехать 15 минут.Я ехала на небольшой скорости,дабы как можно больше оттянуть время.

Когда я приехала время было 10.Зайдя в кафе я не обнаружила Тайлера.И села за свободный столик.Заказав себе кофе и тирамису ,я стала ждать своего брата. Пока я пила кофе мне пришло сообщение от Эддисон.

Эдди

"Привет Мэрлин!Я знаю,что ты ждешь Тайлера.Блэйк поступил плохо.Но он это сделал ради своего друга.Я не защищаю Грея"

Мэрлин

"Привет,Эдд.Блэйк сделал свой выбор.Он выбрал сторону друга а не меня.Тем самым предав меня."

Эдди

"В любом случае я на твоей стороне)))Блэйк не прав в этом случае.Не хочешь сегодня встретиться и сходить на шоппинг со мной?

Мэрлин

"Конечно!Я только ЗА"

За беседой с Эддисон я не заметила как напротив меня присели.Я отвела взгляд от телефона чтобы глотнуть кофе.Напротив сидел Тайлер и смотрел на меня,со своей небольшой улыбкой.

-Привет...- он

-Ага...так что ты хотел?У меня мало времени.

-Ты прости Блэйка.Это я его попросил.

-Он не подумал обо мне.Хочу ли я встретиться с тобой!

-Он хотел как лучше.

-Но получилось хуже. Пожалуйста не пиши мне.

Я встала и пошла в сторону выхода. С Эддисон мы договорились пойти в тц в 12:00. Решив скоротать время я поехала в парк. Когда мне грустно или одиноко я обдумываю всю свою жизнь. Когда я приехала я села в середине парка на лавочку. Минут 30 я сидела и смотрела в 1 точку.И я приняла очень важное решение..............

Время пол 12,я села в машину и поехала в пункт назначения.Я зашла в тц и сразу увидел Эддисон.Она стояла и с кем-то разговаривала по телефону.Я подошла к ней увидев меня она отключилась.

-Мэрлиииин! Я так рада тебя видеть!-она обняла меня

-Я тоже рада!Ну что пошли тратить деньги!

Мы ходили из одного магазина в другой.Когда мы закончили мы обошли 3 этажа.В наших руках по 5-10 пакетов.Вот это  я понимаю шоппинг. После я поехала домой.Разложив вещи я пошла на кухню и приготовила ужин.Я пошла в комнату и посидела в телефоне и легла спать.

Утро 09:54.

Я встала с хорошим настроением.Не каждый день такое бывает. Я лежала в кровати еще минут 10 и встала.Умывшись и сделав все утренние дела я пошла к телефону чтобы заказать билет на самолет....

___________________________

А вот и новая глава!Я заболела и иду завтра в больницу.Но при этом иду завтра на маникюр в 10 утра.Круто да??? Я проколола уши 4 раз.Было очень больно.Всего 3 прокола.Я хотела еще проколоть хеликс(загулите что это) но крестная уговорила не делать этого.НО я все равно проколю его! через пол года когда у меня будет день рождение.Спасибо что все еще со мной и читаете этот бред.Если у вас есть идеи для глав то попрошу писать мне в личку.Люблю вас!

Your life is meМесто, где живут истории. Откройте их для себя