Number 2

1.7K 41 3
                                    

Проснулась я в 7 утра от будильника. Сегодня я куплю себе машину. Полежав ещё 5 минут в постели я встала с кровати. И пошла в ванную, приняла душ, умылась. Автосолон открывается в 9 утра. Выйдя с ванной комнаты я пошла на кухню. Во время готовки мне позвонили родители по видеосвязи.

-Мэрлин! Доброе утро. - поприветствовали меня родители

-Доброе, чем сегодня будете заниматься?-я поставила телефон к стенке.

-Ну для начала поедем скоро на работу. А вечером папа меня пригласил в ресторан.-похвасталась мама, я посмеялась

-Удачного свидания ма....Кстати я сегодня покупаю машину-я решила тоже похвастаться.

-Вот это моя дочка. Вся в отца... - горло сказал отец.

-Удачной покупки милая, нам пора пока. - попращались родители.

-Пока-и я отключилась.

Спустя пару минут завтрак был готов. Съев все, я помыла посуду и пошла в свою комнату собираться. Наши родители достаточно обеспечены. Поэтому я могу позволить себе почти все. Конечно я не всегда прошу деньги на дорогие вещи. Работая во Франции я заработала очень много денег. Их мне хватит на машину и в скором времени купить себе дом.

Зайдя в комнату я сразу пошла к гардеробу. Одежду я выбирала не долго. Время близилось к пол 9. И я начала одеваться. Мой выбор пал на синие джинсы, белый шолковый топ и  белый педжак. Ну и конечно каблуки. Посмотрев на время и начала красится. Сделав все, я вышла из квартиры, предварительно вызвав такси.

Спустя 45 минут я была в салоне. Ко мне подошёл консультант. Спустя час поисков той самой, я остановилась на  LAMBORGHINI GALLARDO LP 570-4 SQUADRA CORSE.

С довольной лыбой я вышла из автосалона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С довольной лыбой я вышла из автосалона. На улице меня уже ждала моя малышка.

-Спасибо за покупку. - поблагодарил меня мужчина лет 30.

Your life is meМесто, где живут истории. Откройте их для себя