Блэйк пошёл переодеваться, а я пошла в комнату, чтобы постелить белье. Спустя пару минут у меня было все готова, и в этот момент зашёл Блэйк.
-Все готово, будем спать? - я повернулась к парню.
-Но мы можем заняться чем-то другим.... - ухмыльнулся Грей. Он медленно подошёл ко мне и поцеловал.
-Нет нет нет.....Я очень устала и хочу спать..-Я отошла от Блэйка и пошла в сторону кровати.
Парень не расстроился так как понимал что он тоже устал. Я знала что на новом месте присниться жених(мне очень смешно) и поэтому в предвкушении жду сон с Блэйком.
Сон:
Я бегу по тропинке леса,птицы поют,летают бабочки.
-Догоняй!-кричала я смеясь
-Поймаю тебя зацелую же!Не играй со мной куколка-также смеясь кричал.............
Я споткнулась о ветку и упала,в итоге я легла на траву и лежала,ждала своего принца.....
-Мэрлин!Ты чего легла то? Вставай давай-я смотрела в небо и перевела взгляд на парня.Это был не Блэйк.Что?
Я резко проснулась.Посмотрела на время 07:23,не так уж и рано.Рядом мило посапывал Блэйк
-Бред какой-то...Не верю в эти "предсказания"....-сну я не предала никакого значения.
Я уже понимала что не усну поэтому пошла умываться и принимать душ.Сделав ванные дела, я пошла в новую чистую кухню. БЫстро приготовив завтрак для себя и моего парня я принялась кушать.Когда я все доела пошла будить Блэйка.Но когда я пришла он не спал а сидел и что-то делал в телефоне.
-Блэйк?
-Привет...Ты где была?
-Завтрак готовила,вставай иди умывайся и спускайся в низ я жду тебя там.
Я ушла и села на диван который находился в столовой. Взяв в руки телефон я увидела сообщение от Тайлера.Откуда у него мой номер?СМС пришла 2 минуты назад...
"Привет,Мэрлин.Нам нужно поговорить.Это очень важно.Приходи в Кафе "******" я жду тебя там в 10:00"
Вот это поворот.
_______________________________
Глава маленькая и вышла только сегодня,на выходных был завал с уроками.КОгда выйдет следующая сказать не могу.Но постараюсь написать как можно раньше)))))))))В 13:20 у меня урок а сейчас 10:39 стараюсь писать главы перед школой так как после школы я гуляю с младшими братьями.Надеюсь на понимание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your life is me
FanfictionПереезд в город мечты. Брат познакомит с друзьями. Это будет раковая ошибка или счастье? Сделав одну ошибку можно потерять все.....