Number 6

1.2K 29 5
                                    

Я вышла из кухни и подошла к ноутбуку. Я очень, долго выбирала дом. Это задача не из простых. Шёл час, второй, третий я до сих пор не нашла подходящий дом. Повесив нос, я пошла пить кофе. Как вдруг мой телефон зазвонил.

-Привет, Блэйк-ответила я.

-Привет, любовь моя.Что делаешь?

-Решила, что хочу дом купить. Но не могу выбрать..

-И долго ты выбираешь?-спросил парень.

-3 часа... Можешь приехать? Поможешь мне с выбором)))Да и я соскучилась...

-Конечно, я тоже соскучился. Буду у тебя через....-он помедлил с ответом-э  20 минут.

-Хорошо, целую.

-Пока...

Я счастливая, побежала в комнату чтобы переодеться. Сняв пижаму с пингвинами я надела короткие голубые джинсовые шорты, и топ на одно плечо. На ногах, носки с пламенем. Быстро накрасив ресницы и брови,я закончила макияж блеском для губ. Взяв флакон парфюма я брызнула пару раз на себя, как в дверь позвонили.

Я помчалксь открывать. Передо мной стоял Блэйк.

-Привет-и он меня поцеловал. Я пропустила Парня в квартиру.

-Будешь кофе?

-Не откажусь-парень улыбнулся мне.

Я прошла в перед, как почувствовала шлепок по своей пятой точке.

-Блэйк! Что это ещё такое? - я повернулась, этот наглец улыбался как чеширский кот.

-Мне нравится, упругая...

-Не возмутимый человек. И Извращенец!

-Не ворчи, тебе это не идёт... - уже смеялся наглец.

-Да ты что?-я шла на парня, а он назад-А мне кажется, что ты слишком много говоришь.

В итоге парень врезался в стенку. Я подошла в плотную. Резко меня переворачивает и у стенки уже я. Грей поцеловал меня, спустя 5 минут я отстранились.

-Пошли, мой извращуга)

И мы вместе долго выбирали дом. Спустя не короткое время мы остановились на этом.

Дом вышел, дорого, но оно того стоило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом вышел, дорого, но оно того стоило. Деньги для меня не проблема.
Через 2 дня я переезжаю. С  Блэйком мы начали собирать все мои вещи. Их было много. К слову очень много.

__________
Ещё 1 маленькая глава ❤️

Your life is meМесто, где живут истории. Откройте их для себя