Заказав билет я пошла одеваться.Надев юбку чуть выше колена черного цвета,Майку на лямках и вансы .Быстро сделав макияж я выехала в Свей хаус. Было волнительно.Но мне надо это сделать.
Через пол часа я была на месте.Сердце колотилось. Я выдохнув воздух постучала в дверь.Через пару минут мне открыл Джош.Увидев меня он улыбнулся.
-Привет!Ты приехала)-он накинулся на меня с обнимашками.Я засмеялась.Большего всего из парней я общалась с Джошем.Мы стали лучшими друзьями.Такого друга у меня еще никогда не было...
-Привет,Джошик,зайти можно?
-Конечно!проходи-мы прошли в гостиную где все сидели.
-Джош кто там пришел?Че ты так долго то а?-Возмущался Брайс.
Энтони повернулся в нашу сторону.увидев меня он перепрыгнул спинку дивана и налетел на меня.
-Вахахва Энт!
-Мэрлин!!!!Наконец-то ты приехала!
оторвавшись от меня он отошел.Я провела взглядом по всем ребятам.Что сидели на диване.Они смотрели на меня.
Со второго этажа спустилась незнакомая мне девушка.Она прошла к Блэйку и села ему на колени обхватив руками его шею.
Я была удивлена.
-Мэрлин...Это не то что ты поду..-Я перебила Грея.
-Мне все равно. Я приехала сказать вам,что я возвращаюсь во Францию...
-ЧТО?-спросил Тайлер.
-Почему и зачем я вам не буду говорить.Пока.Джош проводи меня пожалуйста.
мы дошли до выхода.
-Надеюсь мы будем общаться.-Спросил он
-Конечно!
после я уехала. От Блэйка это было ожидаемо. Я ведь верила что он любит меня.
Приехав домой и пошла в комнату и начала собирать чемодан.
Pov Блэйк
Эту ночь я провел с Амели, она моя личная шлюшка. Парни знают что я изменяю девушкам. Но Мэрлин. Я не хотел ей изменять, она сама напросилась. Когда она приехала я был очень удивлён. И молился лишь бы Амели не вышла. Но она вышла.
Я пытался оправдаться. Хотя какое этому есть оправдание?Она возвращается во Францию. Что её на это сподвигло? Или кто.....
Pov Мэрлин
Я собрала чемодан и все свои вещи. Думаю я найду свое счастье......
____________
Я не знаю что это. Но да ладно. Я бы закончила этот фанфик. Но думаю. Сделать заключительную главу? Или ещё 5 глав и конец?Счастливый конец с Блэйком или с другим? Пишите в комментариях❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your life is me
FanfictionПереезд в город мечты. Брат познакомит с друзьями. Это будет раковая ошибка или счастье? Сделав одну ошибку можно потерять все.....