«новая школа - новые проблемы?»

1.4K 49 6
                                    

...
Теплое октябрьское солнце показывается из-за густых туч, озаряя своим светом прекрасный Санкт-Петербург, что только явился новому началу дня от длинной и блуждающей ночи. Мой день начался не по-обыденному распорядку, он начался в пред-зменовании чего-то нового, — поступлении в лучшую из школ города являлось сказочным подарком судьбы, что подвернулся с чистой случайностью, или-же нечто иное как госпожа удача решила распахнуть перед мной свои двери. С самого утра меня преследовали разные сумбурные эмоции, полностью не схожие между друг другом; будь-то волнение, оно сопровождалось с острым любопытством.
—знала-бы об этом мама -крутя в руках старинный кулон (это все что осталось от матери Оливии "то-бишь наша главная героиня от которой будет идти повествование"), на лице появилась легкая улыбка. — она  несомненно гордилась бы мной.
Финальная улыбка, и прямоленейная уверенность в себе - вот что может дать слепую надежду этому дню.
***
В спешке двинувшись в сторону трех-этажного учебного учреждения, возле которого распологалась скромная аллея с одними из декоративных деревьев, что стояли вдоль шикорой трапинки, при этом помогая оставаться в тени от слепящего солнца. Признаться, - выглядело все закомпонованно и собрано, изредка виднелись другие ученики в определенной строгой форме, что вместе со всеми спешили на начало учебного дня. Пробегаясь по тротуару, с небольшим набором литературных произведений в руках, Оли и не успела заметить надвигаюшегося человека перед собой, мысли были заняты рассуждениями и все-возможными мечтами. Столкнувшись о мужскую грудь, девушка выранила все книги, что в ту же секунду оказались на грязном тротуаре.
—смотри куда идешь! - остро сьязвила черноволосая, собирая все упавшие книги в изначальную стопку.
—это ты смотри куда я иду. - эти слова заставили девушку поднять взгляд на причину этой нелепой ситуации. Увидев перед собой шатена, с слегка темными каштановыми волосами и совершено "ледяными"; можно даже сказать, властными глазами — она обратила внимание на его одежду, строгий темный костюм, считался с исходящей от него вальяжность, заставляя уверенность черноволосой на мгновение испариться.
Уверенно поднявшись на ноги, вместе с стопкой собранных книг, она одарила его не-добрым взглядом.
—держи язык за зубами, уж слишком гордый. - развернувшись к юноше спиной, бестия двинулась к главному входу в здание, держа привычное холоднокровие. Позади ей удалось услышать.
—ты еще не знаешь с кем связалась!

«спеши любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя