«школьный позор»

509 36 1
                                    

следующим занятием по школьному расписанию являлась физическая культура, — не самое лучшее, что могло случится за этот и без того тягостный день. У уставшей Оливии, это не вызвало более энтузиазма, кроме как неприязни. Урок проходил хоть и не настолько гладко как хотелось-бы, но обошелся без следственных происшествий; игры в баскетбол, по равным командам а после сдатие обязательных нормативов; - в знак начальной четверти года. За все это время, Дарья и Оливия успели удачно разговорится на наилегкие темы, так сказать для «базавого знакомства» друг с другом, поэтому после окончания физических упражнений они вместе двинулись в сторону женской раздевалки.
—эй, а ну стой! - послышалось позади бестий, заставляя не спешно обернутся к эпицентру данного шума. —будешь знать как грубить нашему Максиму!
Ведро с холодной водой, прямиком вылилось на Ливию, заставляя ее окалеть в доле секунды, - а после, по-просторному коридору физкультурного отдела разнесся громкий, алчный смех двух юных блондинок; что одним своим звучанием провоцировал ненависть и агонию. Злость и чувства стыда не заставили умещаться, вытесняя все чувства за собой, желая поскорее вырватся из этого дурного момента.
—идиоты. -прошептала себе в губы черноволосая, досадно развернувшись, и стремительном темпе двинувшись к туалету, сквозь пелену горьких слез.
Внутри все дрожало, — это было обосновано не из-за холода от промокшей одежды, а только из-за досады, «первый учебный день», не удивил собой, что и стоило ожидать, а все из-за какого-то Тарасенко.

«спеши любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя