Теплое тумманистое утро раскинуло свою прохладу над Санкт-Петербургом, пробуждая город к началу нового-выходного дня, люди по-обыденному спешили на равные, не известные нам дела, — а птички еще с самого рассвета, пропевали свою трель под окнами жильцов. Сегодня как не странно был особо значимый день для наших героев а именно Дарьи и Максима - являясь двойняшками, имменины придется справлять вместе, как они делали годы до этого (можно сказать что это являлось их изюминкой с детства, но с годами вместо родных и близких друзей, шатен начал устраивать все-общие вечеринки, с чем сестра была не особо согласована), двадцать пятое сентября и прекрасное настроение у юной семнадцателетней шатенки, - то что она чувствовала в этот «волшебный» день, может разделится на две противоположные эмоции, но об этом попозже.
Сидя за уместным в это утро завтраком, Максим решил прервать тягостное молчание, - с возможностью реализовать свой заранее преписаный план действий.
—пригласишь свою новую подружку? -попивая горячий латте, сквозь сонное состояние процедил юноша.
—ты про Оливию? - уточнила шатенка, изрядно зацикливаясь на поведение брата, что было довольно озадаченным и странным. —и что ты на этот раз задумал? Бедняжка вчера плакала из-за тебя!
—хочу померится с ней. - ехидно улыбнувшись, сьязвил парень.
***
Получив sms от подруги, под предлогом явлится на общую с братом вечеринку, где будет почти-что вся параллель в том числе с ребятами из их под-группы — черноволосая задумалась, точно-ли она хочет покинуть уютный дом, и полное одиночество, которое ей казалось вполне стабильным. Разумеется закрадывались сомнения, в адрес ее нового не-друга, что вполне будет преобладать вниманием в ее сторону, или-же подготовит очередную месть, но с напорством подруги справиться было практически не возможно, в итоге после длительных уговоров Стар словила себя на мысли о том, что уйдет от туда после того как убедится что Дарья перевлечется на другую компанию знакомых ей людей.
***
—вообще, я не особо люблю свой день рождение, - именинница вздохнула —мама умерла при родах, и теперь кажется что это все из-за нас.
В ее мимике промелькнула грусть а из "хрустальных" орбит глаз, вот-вот польются горячие потоки слез, что в данный момент были вовсе не уместны.
—тише не плачь, в такой день не заморачивайся о грустном - заключив подругу в свои теплые объятия, которые для Дарьи казались самыми наи-приятными, вдыхая запах легкий сладких духов, что приятными волнами одурманивали ее разум, шатенка сдержанно пролепетала. —я отлучусь в туалет не надолго.
Сдержанно кивнув, - кудрявая осталась одна на этом отстраненым от компаний людей - диванчике, где к тому-же было на удивление не слишком шумно.
—пришла, а даже не удосужилась поздороваться, не говоря уже о поздравлении. - процедил юноша, сев рядом на диван, в его руке была полу-пустая бутылка хмельного пива а вальяжные повадки, еще больше выводили из себя.
—обойдешься. - грязно фыркнув в адрес парня, кудряшка продолжила бораздить соц-сети в своем гаджете. Думая про себя, что начинается это "шоу" , что было вовсе не приятным, как и очередная ругань с Тарасенко.
—тебя совсем манерам не учили? - ядко усмехнулся кареглазый поглаживая плечо девушки, своей грубой рукой.
—нет, не учили. - повернувшись к парню, Стар оценивающе оглядела его лицо - но учили как отвечать, таким как ты.
Спустя еже-секундную паузу, недоумевая шатен уточнил. —каким «таким»?
—самовлюбленым идиотам. -пояснила главная героиня, показательно скрестив руки на груди, показывая тем - что его присутствие с ней, явно не закончится простым прощанием.
—так меня еще никто не называл, не боишься?