Покинув зловещий хол-центр, девушка как и ожидала, застала того самого мужчину что доставил её сюда, у ворот выхода с территории , - любезно его попросив оказать услугу, она сказала отвести её к Дарье, рассказать которой нужно было многое, что терзало её на этот момент, (быть может только половину из всей мыслей что гнушат её), в душе ее терзали сомнения, хотелось вернуться на ту крышу и поговорить с Максимом, но ещё-более того, она боялась сделать себя в его глазах «доступной», ведь не приемлимость и все-общий негатив к мужскому полу так и остался в её подсознании и наверняка сформировался там ещё не на один срок времени, каждый раз видя вальяжное поведение, сопровождающее выражающим пафосом со стороны мужчин, она вспоминает своего отца, не хочется верить что , - мужчины и правду такие; изменчивые, распущеные, с животными инстинктами на которые все списывают, будь они и вправду лишь не видящие любви, но хотелось верить что не все такие как этот Тарасенко, что так ядко запал у неё в голове, ведь что-то его остановило закончить начатое, но оставалось лишь надеяться, что теперь на их "дружеских" отношениях, можно будет поставить жирную точку, как вообщем-то и на всем общении, что с самого начало не давало шанса на стабильность и продолжительность.
Смотря сквозь тонированое окно чёрного «BMW» - Оливия старалась откинуть тягостные мысли, наслаждаясь пейзажем мест Санкт-Петербурга, к счастью вечерних пробок не было, и они доехали без излишних нервных моментов, прямиком в один из пристижных районов, к коттеджу в котором жила семья шатена, у ворот её уже ждала обеспокоенная Дарья, что по видимости вышла в одной лишь пижаме и домашних тапочках, скорее ждав объяснений ситуации от лица подруги. Выйдя из салона машины кудряшка кинулась в объятия подруги, что так-же душевно её попревествовала. Можно сказать что это и являлось особенностью Дарьи, быть такой заботливой и дружелюбной ко всему оптимисткой, - это делало из неё в первую очередь хорошую подругу, которую так все время ждала Оливия, но ещё она выдалась отличным собеседником.
***
- значит он все-таки нравится тебе? - переспросила Дарья, будто все-же не доверяя прежним горьким слезам подруги, что пролила она из-за её брата.
- я не знаю, понимаешь? - перебила её Стар, продолжая вещать свое. - сначала сам производит на меня впечатление, ухаживает, а потом поступает совершено абсурдно, и делает то, от чего я прямо говоря была не в восторге. Как после этого вообще можно ему доверять?
Закрыв бледное лицо, на котором уже были последствия испорченого макияжа, ранее сделаный ей днем, дева не могла сдержать слез, они горячо обжигали её румяные щеки, бешеным потоком стекая к вишневым губам, на которых ощущался этот соленоватый привкус.
- раз ты плачешь, значит у тебя есть к нему что-то; может быть даже элементарная симпатия, но ведь хорошо что нечего не было, он просто отпустил тебя, и все обошлось без крайних мер. - обняла ее Даша, пытаясь убаюкать, бережно гладя ровную спинку кудрявой, из-за чего схлипы вскоре превратились.
« - Максим »
Придя домой я еле-как стоял на ногах, что шатались от опьянения и эйфории, что получил я за этот насыщенный вечер. Ненавижу влюблённость всю свою жизнь, в таких моментах; либо тебе выпадает счастливый билет и ты счастлив, или-же ты проливаешь потоки бесполезных слез, из-за недостатка этого-же счастья, третьего не дано. И зачем я все это начал, - осознание того, какой я придурок, пришло ко мне пару дней назад, но чтобы окончательно принять это, не составило много времени. Переспал-бы с ней, стал-бы моральным уродом, не переспал -все равно им стал.
Поднимаясь вверх по лестнице, чувствую как теряю рассудок, тут-же из комнаты выходит Ливия в компании сестры, темноволосая была изрядно заплакана, это ощущалось по её прозрачному, стеклянному взгляду.- кстати, чуть не забыл - приостановил их я, достав из нижнего кармана брюк, коробку от белого айфона, высоких марок. - за то, что сломал твой телефон. - потянув кудрявой этот "призент", я расплывчато наблюдал за её реакцией, которой в данный момент не наблюдалось.
Оставив на мне неприязный взгляд, она хмыкнула и отдала телефон обратно, в мои ослабшие руки.
- не нужно, подаришь кому-нибудь другому.
Развернувшись она поспешно покидает первый этаж, а Дарья смотрит с неким осуждением в сторону юноши, или должно быть презрением.
- нечего я ей не сделал, так что не смотри на меня так! - вспылился кареглазый. - она не хочет меня, а я заставлять не буду.
Грубо схватив воротник его белоснежной - « праздничной» рубашки, шатенка возмутилась из-за задевок в адрес её подруги, что так задели её саму, вызывая некую ревность.
- да это все из-за тебя, ведёшь себя так.. - прервалась на оклик бестия, но родственник её как всегда перебил.
- а я не оправдал ожиданий, но помни, я не принц из слащавых сказок, чтобы быть на белом коне и с благотвородными поступками.