«- ненавижу тебя!»

429 35 2
                                    

Обезнадежив, бестия выдавила из себя легкую усмешку на его многословие, что так плавно и изящно блескнула на ее устах, отразившись еще одним дерзением парню; что порой удивляло его все сильнее, вместе с этим подаваясь острой ярости внутри.
—мне плевать, и я это уже говорила, - мимолетно метнув взгляд на сосредоточенное лицо темно-волосого. —видимо у тебя плохая память.
Поставив пустую стеклянную бутылку из выпитого алкоголя, на журнальный столик, - он серьезно, будто-бы даже строго произнес.
—думаю самое время, ответить тебе за мой испорченный костюм. - подняв легкое тельце девушки на весу, он синхронно закинул ее себе на широкое плечо, тут-же насмешливо издав легкий шлепок по ее пятой точке, заставляя черноволосую еще больше вопить в его хватке. Выбраться в данной ситуации было невозможно, или скажем даже - бесполезно, все равно от его сладостной мести избежать категорически без-выходно, ведь все равно он от нее не отстанет, пока она в свою очередь не поплатиться за содеяное ранее. Неся ее через толпу людей, что развлекались на данной "тусовке" — он еще больше привлекал внимание к началу очередного «шоу», из-за чего на лицах некоторых присутствующих гостей было видно недоумение, или даже заинтересованость. Пройдя через задний дворик, прямиком к зоне бассейна, Тарасенко с нетерпением кинул девушку в холодную, - бодрящую воду, что подсвечивалась яркими светодиодными лампами, придавая легкое освещение.
Видя как стремительно Стар опускается на дно, не держась на плаву, «надеюсь она притворяется» — промелькнуло в голове юноши, заставляя его нырнуть следом за ней, под кристаллически чистой агонией воды, было видно каждое движение кудряшки, и ее чертовски привлекательные ножки, - что выглядели еще более сексуальней, с коротенькой юбочкой, что феерично открывала вид на  деликатную зону, сквозь волны, что создавал парень, подплывая к «утопающей».
Оказавшись вплотную к Оли, кареглазый мягко коснулся ее губ своими, ощущая какие они холодные но в то-же время нежные, — этим самым он делился с ней драгоценным воздухом, чего в данный момент ей так не хватало, по его вине. И когда в легких воздуха вовсе не оказалось, он легко обхватил ее за талию, вытащив наружу, где теперь воздух казался холоднее чем сама леденящая вода.
—ты идиот, ненавижу тебя! - кашляя от не большого количества воды, она прижималась все сильнее к обидчику, боясь снова пойти ко дну.
***
—чего такая грустная моська? - крашеком губ, самодовольно выдал шатен. — тебя спас сам Максим Тарасенко, надо радоваться!
Сидя возле этого злосчастного бассейна, все мокрые и продрогшие до нитки, они вновь и вновь находили темы для ссоры; точнее нашей главной героине крайне была не приятна компания столь мерзкого человека, и нечего поделать со своей уместной ненавистью она не могла.
—меня спас самый никчемный парень этой школы, счастья через край!


«спеши любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя