Зайдя в дом, все в той-же намокшей одежде, что будучи холодной ночью не грамма не высыхала, - черноволосая могла без проблем пройти через толпы людей, что заполонили большую часть первого этажа, но тут-же наткнулась на Дарью, что видимо сама искала ее уже не мало времени, среди этой нашумевшей атмосферы вокруг.
—о боже, что опять? - оглядывая не лучший из видов подруги, выдала шатенка, показательно (можно сказать требовательно), отведя девушку в сторону одного из коридоров.
—этот Тарасенко мне уже надоел, все вновь и вновь происходит из-за твоего братца! -грязно выругивалась брюнетка, показательно жестами рук, разводя свое недовольство, в счет этого «наглого мажора»; или-же причине всех ее неудач.
—идем ко мне в комнату, я дам тебе что-нибудь из своего, не хочу чтобы ты заболела. - так нежно и с заботой, звучали слова из ее уст, что могли успокоить нашу главную героиню, - одного только внимания хватило, чтобы она "растворилась" во внимании. Взявшись за руки, чтобы не потеряться сквозь проходящие мимо; парочки влюбленных, что пришли сюда ради одной ночи уединения, или-же те, кто этого уединения как раз таки ищут, сквозь лица одиноких дам.
***
—что он на этот раз выкинул? - стоя возле двери в ванную комнату, прервала тягостное молчание Тарасенко, - что терпеливо ждала свою подругу; которая в данный момент избавлялась от последствий «мести» ее главного недовольства за этот день. —толкнул меня в бассейн, представляешь? Там было так холодно, при том что я совсем не умею плавать, но его это мало заботило - опустив подробности о неуместом поцелуе и извращеных словечек парня в ее адрес, Ливия смогла наконец-таки насладиться обжигающими потоками горячей воды, что дарил ей необходимый душ, - исходя нотками пара, что "отражались" на запотевшей кабинке.
Тонкие струйки расслабляющей воды, что пробуждали ритмичную пульсацию в крови, и плавно смешивались с запахом пленящей лаванды, заставляя задуматься о всем плохом что было за этот день, и конечно-же о дальнейших планах мести шатену, что только фиктивно, — было ей необходимо, так сказать сделать из этих «соревнований» равное количество очков.
Выйдя из душевой комнаты в легкой одежде Дарьи, что представляла собой большую футболку цвета гортензии и подчеркивающие черные шорты, что вместе с этим смотрелись элегантно, и пахли сладкими духами с легкими нотками пленящей малины.
—может останешься? - не решительно промямлила шатенка, — я так мечтала о пижамной вечеринке! пожалуйста!
В данную ситуацию на ее стороне преобладал праздник, - причем ее-же день рождение. Согласитесь, отказать человеку в такой знаменательный момент было-бы скудно не прилично и необдумано, поэтому не оставив девушке времени для выбора, Олвиия с силой согласия кивнула.