« зелёная призма прошлого»

432 32 6
                                    


...
-хотя нет, для меня она слишком. - сольно лескнула улыбка на устах блондина, а массивная рука в успокоительном жесте, потрепала шатена по плечу. Тот лишь сильнее сжал челюсти, всем этим показывая чтобы лишний раз Сергей обошелся без таких легких «шуточек»
***
Санкт-Петербург окутал легкий-моросящий дождик, что холодными каплями рушился на и без того старый проспектный асфальт. Из-за такой сумбурной погоды, людей на улице становилось все меньше, - лишь слышны сигналы автомобилей, что будучи в пробке разгоняли эту тягостную атмосферу прохладного ноябрьского вечера.
С момента последних повествующих действий прошло около недели, - что не носила в себе какие-либо важные сочетания произошедшего.
Этот вечер черноволосая проводила в одиночестве, выпивая уже не единую кружку травяного чая с нотками мяты и малины, всмесь с горькими воспоминаниями из детства, что было так-же больно осознавать спустя столько промежутков в жизни. По телевидению шел какой-то многозначный и полностью без-сюжетный сериал, на который она просто не обращала своего удельного внимания, - он лишь разгонял ту "пустоту", что была в маленькой серой квартирке. Всю это свое-нравную идиллию, созданую Оливией, прервал раздражающий звонок в дверь прихожей, а после несколько кратких но ясных стуков, - удивишись этому девушка не торопливо двинулась в сторону входного проема а после взглянула в «глазок» двери, - усмехнувшись увиденому а после открыв дверь она встретила Дарью с распротертыми объятиями.
-извини что без предупреждения, у тебя телефон отключен, вот я и подумала что что-то случилось. - за-тараторила шатенка волнуясь, а после не охотно отстранилась от долгих и крепких объятий.
-нечего страшного, у меня просто телефон сломался. - заметив то, как подруга с интересом рассматривает квартиру, кудряшка с нерешительностью спросила. -может останешься? Чаю попьем.
Едва улыбнувшись, Тарасенко с охотой закивала снимая со своих плеч темно-синие промокшее пальто, явно из-за напуствия дождевых осадков.

***
Рассматривая зеленый потрепаный альбом, для фотографий что были там много раз запечатлены, девушки не раз издавали смешки, натыкаясь на детские снимки девчушки с черными локанами на макушке и большими карими глазами.
-а, давно ты живешь одна? - решила задеть не известную тему для обсуждения Дарья, продолжая всматриваться в снимки со времен начальной школы.
-папа ушел когда мне было шестнадцать, к своей новой жене, забавно, он говорил что будет любить маму до смерти, а сам..- брюнетка поникше вздохнула. - впрочем, он периодически платит за квартиру, и помогает деньгами.
Немного посидев в повисшем молчании, шатешка вновь поинтересовалась. - а мама? они в разводе с твоим отцом?
-мама умерла когда мне было двенадцать, рак - а после ослепла и вовсе не выдержала болезнь. - на одном дыхании проговорив предложение, Ли забрала пустые кружки из-под выпитого чая, а после пройдя к кухонному гарнитуру пыталась сдержать поступающие к глазам слезы отчаяния. Боль давно ушла, остался лишь осадок, силы на постоянные срывы уже давно иссякли, осталось лишь - сочувствие самой себе. Казалось, она была готова убедить себя в том, что нечего уже не вернуть, в особенности ту материнскую любовь, что являлось большим изьяном, при каждом воспоминании, - быть может это мешает ей жить "по-настоящему", да даже если и так, - забывать ту грустью и уныние, как в след этому приходит очередная неприятность.

«спеши любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя