1. Повседневная жизнь

2.7K 117 8
                                    


Однажды несколько лет тому назад на свет родился мальчишка. С золотыми как пшеница волосами, и как небо голубыми глазами. На каждой щёчке красовались 3 семеричные полоски напоминающие кошачьи усы. Но в тот злосчастный вечер на деревню напало чудовище. Девятихвостый Демон-лис Кьюби-но-Йоко. Деревня бы пала если б не четвёртый Хокаге тех времён. Пожертвовав своей жизнью он запечатал демона в новорождённом сыне. Так и началась история этого мальчишки под именем Наруто.

Рow Naruto
Привет! Меня зовут Наруто Удзумаки. Мне 5 лет. И я сирота. Я живу в деревне скрытой в листве. Или просто Коноха. В этой деревне меня все ненавидят. Говорят что я демон и что мои руки с самого рождения по локоть в крови. И всякие другие не мнение обидные вещи. Меня часто избивали и публично унижали. Но я стараюсь не обращать на это внимание. Если често то я уже даже привык к такой жизни. Ведь я всегда был один. Ни друзей, ни родителей, ни кого рядом. Свои дни рождения я не отмечал. Если б не напоминание в календаре я бы забыл когда оно вообще. Раз в месяц мне присылают деньги. 1 500 йен (996.54 рубля). Обычно этого не хватает на еду. И мне приходится идти к речке в лесу и ловить рыбу там. Хотя дома у меня всегда есть мой любимый рамён и молоко. Сейчас я гуляю по вечерней Конохе. Она очень красивая в это время. Я люблю гулять именно по вечерам. Ведь на улицах мало людей. Но сегодня что-то пошло не так. Когда я проходил мимо очередного бара, на меня направилась группа пьяных шиноби. Состоящая из 3 человек. Я попытался пройти мимо но не вышло.
Pow Author
1– Хей малец ты же Наруто. Верно?
Наруто—Д да...
2–Так это из-за тебя мы потеряли своих товарищей! Ну парни валите его пусть ответит за содеянное!
Наруто—Ч ч что в вы соб бираетесь с сделать? (Испугано и запинаясь говорил мальчишка)
1– Ничего личного малыш (удар нагой в живот)
Что было дальше уже всем и так понятно. Хоть было темно на улице проходили пару людей. И как Наруто не просил помощи никто так и не помог. Все просто проходили мимо. Тогда Наруто впервые почувствовал отчаяние. Через 20 минут это закончилось. Он лежал на земле весь побитый. Повсюду были ссадины, зи носа шла кровь. Он попытался встать. Вот только когда он встал стразу же упал на колени и стал кашлять кровью. Из глаз текли слёзы, а внутри было пусто. Но он всё-таки смог встать оперевшись на стену. Он поковылял в свой дом. Домишка был маленький и шаткий. Ночи всегда были холодные. И при каждом движении слышался противный скрип. Дойдя до кухни и достав аптечку Наруто стал обрабатывать раны. Хоть они и быстро заживали болело всё равно. После оказания первой помощи мальчишка пошёл в свою кровать. Надев пижаму и уже лежа в своей постели он стал засыпать. Но не тут то было....
༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
Йоу! Ну как вам это история? Надеюсь понравилась) Простите что такая маленькая глава😅 Следующая будет побольше. И простите за ошибки🙏 Всем хорошего дня☺️ Люблю целую😘
Тут—503 слова))))
💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥

☽Я сильнее чем вы думали☽Место, где живут истории. Откройте их для себя