Утро 7:30 кухня.
На кухне сидела Хината и пила чай одновременно читая какой-то свиток. На кухне показался блондин. Было явно видно что тот ещё не до конца проснулся.
Хината—Доброе утро
Наруто—Доброе. (Сел за стол) Что у нас сегодня по расписанию?
Хината—Тренировка с Какаши. И может миссия.
Наруто—Не люблю с ним тренироваться. Он меня раздражает.
Шикамару—Проявляй хоть каплю уважения к старшим лисёнок
Хината—О ты уже проснулся.
Шикамару—Ага (зевнул) но я бы ещё поспал. Что на завтрак?
Хината—Я яичницу с беконом пожарила. Щас дам. (Встала из-за стола и дала парням тарелки с едой.
Нару/Шика—Приятного аппетита.
Спустя пару минут завтрак был съеден.
Наруто—Хината ты вкусно готовишь.
Хината—Ага меня учили готовки лет так с 8. Так что с голоду не пропадём.
Шикамару—Сколько время?
Ханата— 7:40
Шикамару—Тренировка у нас начинается в 7:20, а Какаши придёт в 8:05. Я бы мог ещё поспать.
Наруто—Пол своей жизни ты тупо спишь.
Шикамару—Меня все устраивает. И нам пора собираться.
Через 10 минут все были готовы и они отправились на полигон. Придя на полигон там их уже ждал сенсей.
Какаши—Опаздывать не хорошо знаете ли!
Наруто—Не вам это говорить. Ну что с чего начнём?
Какаши—Как обычно. Разминка!
Тренировка как обычно заняла 2,5 часа. Далее был спарринг с сенсеем 3/1. Это было для них не сложно. Хината с помощью бьякугана сражалась с сенсеем, пока Наруто с Шикамару ставил иловушку для Какаши. В которую он попался и сейчас он лежит на кустах дикой малины весь в шипах.
Наруто—Всё мы можем идти?
Какаши—Сто...! Ай! Те я ещё не всё сказал! (Выбрался из кустов) Сегодня у вас миссия.
Наруто—Что за миссия?
Какаши—Мы должны вернуть важный для заказчика свиток. Это совместная миссия с 7 командой.
Хината—А кто в той команде?
Шикамару—Саске Учиха, Сакура Хоруна, и Абураме Шино/я изменила состав команды и теперь Чоджи в другой команде/. Сенсей вроде бы Куренай.
Какаши—Правильно Шикамару. Они уже ждут нас так что поторопимся (сказал сенсей и исчез в облаке дыма. Генины поступили так же)
В кабинете Хокаге.
Саске—*Сегодня у нас миссия с Наруто. Интересно стал ли он сильным? А может быть красивее? Так Саске у тебя миссия ранга С! Успокойся и выкинь ненужные мысли из головы*
В кабинете появились 4 шиноби. Один джоунин и 3 генина. Хокаге сразу заметил что у команды номер 10 другие костюмы.
Хирузен—Новый стиль я так погляжу.
Шикамару—Ага. Ктоб знал что эти двоя неплохо шьют одежду. Мы недавно дом купили так они забрали одну комнату и сделали мастерскую. Сшили 6 нарядов за 2 дня с помощью клонов.
Хирузен—Наруто ты умеешь шить?
Наруто—Хочешь жить умей вертеться. Мой девиз когда я ещё не был шиноби.
Хирузен—Ладно мне нужно дать вам задание. Задание С ранга. Вам нужно выкрасть свиток и вернуть его заказчику. Выкрасть свиток нужно в столице у одного из довольно знатных людей. Его зовут Кеничи. Завтра вы выдвигаетесь. Всем ясно?
Все—Да!
Хирузен—Хорошо. Какаши скажи во сколько вы собираетесь и валите с моего кабинета.
Какаши—Завтра в 5:30 около гла...(не дали продолжит)
Наруто—В 6:30 ребят. Он всё равно опоздает так что поспите ещё часок. Встречаемся у главных ворот.(сказал и вышел из кабинета с сокомандниками)
Какаши—Как же он меня бесит (сказал он сквозь зубы и вышел со всеми оставшимися)
На следующий день в 6:25.
Сакура—Ну и где же они! 5 минут осталось, а они....!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☽Я сильнее чем вы думали☽
FanfictionЭто моя первая история по этому фендому. Надеюсь вам понравится))) Я решила написать о том что было бы если бы наше солнышко под именем Наруто с самого начала был знаком с Курамий. И если бы у него на одном глазу был Рениннган. Думаю было бы интере...