5. Кто ты такой?

1.7K 111 5
                                    

Как только он уже был на тренировочном поле то заметил очень странного типа. На нём был чёрный плащ с красными облаками. Лицо на половину спрятано за воротником от плаща, а на обе был перечёркнутый протектор Конохи. Волосы били цвета воронении крыла. Можно было сразу понять что они заплетены в низкий хвост. Глаза были чёрные как ночное небо. А сам пошёл он стоял в паре метров от джинчурики.
Наруто—Ты кто такой? Я тебя раньше здесь не видел? *Подозрительный тип*
???—Можешь считать меня просто наблюдателем.
Наруто—А как тебя зовут?
???—Меня зовут Итачи.
Наруто—А меня Наруто Удзумаки! Приятно познакомится! (Протянул руку для рукопожатия)
Итачи—Взаимно. (Пожал руку)
Наруто—Хей, а ты можешь меня потренировать?
Итачи—Потренировать?
Наруто—Ага. У меня плохо получается владение генждицу. Ты владеешь им?
Итачи—Генждицу говоришь. Ну ладно. Для начала ты должен уметь освобождайся от него. Ты должен...
Наруто—Это я уже умею. Я хочу обучится владением генджицу.
Итачи—Уже умеешь? А сколько тебе лет?
Наруто— Шесть лет)
Итачи—В таком раннем возрасте уже умеешь освобождайся от генджицу. А что ты ещё умеешь?
Нуруто—Ну я владею 4 стихиями, но вода даётся пока что тяжело. Знаю все види веления боя, владею всеми техниками четвёртого хокаге. А также знаю много техник клана Удзумаки и Нимикадзе. И ещё знаю режим отшельника и много чего ещё)
Итачи—В первые вижу чтоб шести летний ребёнок умел столько в этом возрасте. А кто твои родители.
Наруто—Я сирота. У меня нет родителей.
Итачи—Оуу прости.
Наруто—Да не изменяйся. Лучше давай начнём тренировку!
Итачи—Хорошо.
Итачи начал учить Наруто генджицу. На удивление темноволосого Наруто очень быстро освоил генджицу. Где-то за 1-2 часа. Дальше они просто соривновались в генджицу. Во время перерывов они просто болтали. Когда Итачи уже выдохся он просто начал смотреть на тот как светловолосый мальчишка тренируется в владении стихии воды.
Итачи—А зачем тебе эта повязка на глазу?
Наруто—Когда у меня был тренировочный бой в академии мой одноклассник использовал огненный шар. И я не успел увернутся. И в зону поражений попала моя левая сторона тела. Я сразу сдался и забежав за здание начал сам себя лечить, а глаз так и остался слепым.
Итачи—Ого, а делали учителя в этот момент.
Наруто—Ничего. Я же изгой общества. На меня всем плевать. Умру и никто не заметит. Только приговаривать будет мол «Так и надо ему» или же «Всегда знала что долго такие не живут». Но я стараюсь не обращать на них внимания. Я хочу доказать им что способен на многое. Ведь для них я просто груша для битья.
Итачи—Оххх не легко тебе приходится. Раньше я тоже жил в этой деревне. Меня считали гением клана. Хотя по сравнению с тобой я просто мальчишка. Я был служащим в АНБУ. И мне приказали совершить очень ужасный поступок. У меня не было выбора. Но я выполнил приказ. Хотя я всё-таки не смог до конца его выполнить. И в тот же вечер я сбежал.
Наруто—А что за задание?
Итачи—Убить собственный клан. И я убил всех. Кроме своего брата. Я просто не смог это сделать. Ведь какой я старший брат если бы убил его.  Я заставил его ненавидеть меня для того чтоб он становился сильнее. И ...
Наруто—Ты брат Саске Учиха.
Итачи—Откуда?!
Наруто—После того как ты вырезал весь свой клан. По деревни расползлись слухи об этом. Ты можешь не боятся за своего брата. Поверь хоть он и слабее меня в несколько раз. Но если б я был обычным ребёнком то сразу бы проиграл ему. Не бойся я не расскажу ему о нашей с тобой встречи. И знаешь я думаю что он всё-таки ненавидит тебя но где-то в глубине души он любит тебя ведь ты—Итачи Учиха его старший брат. А уж если ты так хочешь чтоб он тебе отомстил то можешь не сомневаться в этом. Он точно когда-нибудь тебе та отомстит.
Итачи—Спасибо. Пожалуйста присматривай за ним и за деревней. Я рассчитываю на тебя—Удзумаки Наруто.
Наруто—Не волнуйся Саске точно станет сильнее и отомстит тебе. Я ему в этом помогу. (Улыбнулся улыбкой а-ля "Приз улыбка года достаётся Удзумаки Наруто" и показал большой в верх)
Итачи—Ну мне пора. Пока Наруто и ещё раз спасибо.
Наруто—Давай)
Итачи исчез с облаке дыма. А Наруто пошёл домой ведь солнце уже заходило за горизонт. Дома наше солнышко быстро приняло душ и легла спать.

☽Я сильнее чем вы думали☽Место, где живут истории. Откройте их для себя