13.Правдивая история

1.1K 75 6
                                    

Наруто—Дело было на каникулах...
Флешбек
Наруто—*Хей Курама, а давай отправимся далеко далеко на тренировки!*
Курама—Зачем?
Наруто—*Хочу мир повидать*
Курама—Зачем ты меня справил если всё равно пойдёшь?
Наруто—*Для приличия)*
Наруто быстро собрал вещи и поспешил выйти из деревни через тайный выход о котором знал только Нару. Выбежав за пределы деревни джинчурики девятихвостого отправился искать переключений на задницу. Найдя одно место в лесу он стал тренироваться до изнеможения. И так как он сильно устал он отключился прям на том месте.
Хаку—Забудза-сан там какой-то мальчик(подбежал к Нару)
Забудза—Да он уже сдох.
Хаку—Он ещё живой. Давайте поможем ему.
Забудза—Делай что хочешь.
Они взяли блондина к себе. Проснулся Наруто на вид в старой комнате. Света там почти не было а на лбу у него была мокрая тряпка.
Хаку—О ты уже проснулся)
Наруто—Кто ты?
Хаку—Меня зовут Хаку. Я нашёл тебя в лесу и решил взять.
Наруто—Ох спасибо тебе сестрёнка)
Забудза—Он парень.
Наруто—А вы кто?
Забудза—Я один из семи мечников тумана. Мо....
Наруто—Вы можете потренировать меня! (Услышал слово мечник)
Забудза—Чего? Малой у тебя с башкой всё порядке.
Наруто—Со мной всё хорошо! Я хочу чтоб вы научили меня во владении мечем!
Забудза—Я не беру учеников!
Хаку—Да возьми его к себе. Потренируй и он уйдёт.
Забудза—Хорошо. Но учти я строгий учитель.
Курама—Варежку закрой! На титул мой метит! Урою!
Наруто—*Курама не оскорбляй людей* Спасибо вам большое (поклонился)
Оставшийся три месяца Наруто тренировался во владении мечом. Ну как мечом. Катаной. Забудза был удивлён когда Нару всё освоил за три месяца. Они хорошо сдружились.
Конец.
Наруто—Попрощавшись я ушёл обратно.
Шикамару—Молодец (слёз с лисёнка)
Какаши—Ребята в дом!
Хината—Идём! Всё пошли!
Они быстро поужинали и легли спать. На следующие утро они отправились дальше. Но путь им перегородила большая толпа людей. И откуда не возьмись показалась Забудза и Хаку.
Забудза—Наруто лови! (Кинул катану)
Наруто—Я же правильно понял кому бошку открутить?
Хаку—Гато в самом конце.
Наруто—Эхх разминка будет сегодня хорошая!)
Забудза—Тренировки после не будет так что довольствуясь этим
Наруто—Придётся
Все трое ринулись в бой. Остальные же смотрели как Наруто убивает так сказать врагов. Какаши был в шоке что такой как Наруто с такой лёгкостью и грацией убивает всех людей, и в добавок смеёшься и улыбается. Тадзуне стало страшно. Ведь он нагрубил Наруто и его друзьям. А Шика с Хинатой играли в ладушки ведь они уже знали на что способен Нару.
Забудза—Чур босс мой!
Наруто—Ухх ладно(
После убийства Гато, Тадзуне достроил мост и назвал его в честь Наруто. Сам Наруто был не против. Весь путь обратно Какаши молчал а генины общались на разные темы. Когда они пришли обратно то быстро сдали отчёт и отправились гулять, а Хатаке рассказал всё что видел Хокаге.
Гуляя со своими друзьями в голову Наруто пришла очень интересная идея...

☽Я сильнее чем вы думали☽Место, где живут истории. Откройте их для себя