Прибежав в столицу они сразу отправились к знакомым Копирующего Ниндзя. Это окопались очень даже влиятельные люди. Они как раз знали этого Кеничи. Команде оставалось только перевоплотиться в знакомого Какаши и его спутницы. Решили что это будут делать Наруто и Какаши. Ведь Какаши хорошо владеет техникой перевоплощения, а Наруто.... А что Наруто? Какаши просто захотел эму так отомстить. Технику перевоплощения Хатаке запретил использовать, ведь надобности в этом почти не было. Почему не Хината или та же самая Сакура? Всё просто, ведь Кеничи гей, и не забываем про месть Какаши. У Какаши были короткие тёмные волосы. Причёска Кибы во 2 сезоне. Одет в классический костюм с маленьким микрофоном в воротнике. Наруто же был одет в красивое кимоно. Они надели ему парик ведь его светлые волосы были уж больно узнаваемые. Он был серебристого цвета и одна прядь закрывала левый глаз. Пару прядей были заплетены в маленькую шишку в остальные распущеныы. Ну и капля макияжа. Наряд Наруто виглядел примерно так:
Они отправились в бар с подпольными играми. Зайдя в здание они сразу подошли к VIP зоне. Охранники без вопросов их пропустили. Там можно было увидеть большой стол для покера, и 4 мужчины со своими спутниками и спутницами. На одном из кресел сидел довольно упитанный мужчина. Рядом с ним стояло 2 довольно молодых парня. Это был Кеничи. Один из мужчин как только увидел Какаши сразу встал и подошёл к шиноби. Его звали Тошиюки. С ним были две красивые девушки.
Тошиюки—Оооо. Кто к нам пожаловал. Давно тебя не видел здесь Кэтсуо.
Кетсуо{Какаши}—Рад видеть тебя в добром здравии Тошиюки. Познакомься это Изуми. (Показал на Наруто)
Изуми{Наруто}—Рада познакомиться с вами, Тошиюки-сама
Тошиюки—Взаимно. Ну что ж давайте начнём игру.
Все сразу сели за стол. Спустя 2 часа Какаши проиграл почти всё. Это как раз и было им на руку.
Кеничи—Ты всё проиграл Кетсуо. Так что.....
Кетсуо{Какаши}—Я ставлю Изуми
Кеничи—Ты походу забыл Кетсуо. Я не интересуюсь девушками.
Кетсуо{Какаши}—А кто сказал что Изуми девушка? (Кеничи ухмыльнулся)
Кеничи—Раздавай.
Через 20 минут Какаши проиграл, а Нару пришлось ехать с Кеничи в его дом. Дом был большой и по видимому очень дорогой. Они отправились в спальню. Зайдя туда Кеничи сразу завлёк Наруто в поцелуй. Этого хватило чтоб Наруто сдерживал желания взять клинок и зарезать этого ублюдка. Кеничи кинул джинчурики на кровать и стал раздеваться. Наруто сразу вскочил ведь нужно было напоить этого удырка снотворным.
Изуми{Наруто}—Эмм. Господин не желаете ли вы выпить?
Кеничи—Ох точно, где же мои манеры.
Кеничи стал искать в тумбочке алкоголь. Там было игристое с двумя бокалами. Поставив бокалы на тумбочку Кеничи попросил «Цизуми» налить вино. Сам же блондин достал снотворное и незаметно налил его в бокал Кеничи. Через 7 минут бокал брюнета (Кеничи) был пуст, а у блондина только на половину. Кеничи не стал дожидаться пока его «приз» допьёт и вино и впился в его губы. Наруто уже хотел его убить но понимал что всё ради плана. Снова повалив парня на кровать Кеничи стал залезать под его юбку. Курама ели сдерживался чтоб не убить этого гандона своей ядовитой чакрой, но Нару сказал что это не по плану. Кеничи снял с Удзумаки нижнее белье и стал чуть надрачтвать член паренька. Спустя 2 минуты дрочки он засунул его к себе в рот по самые яйца. Наруто было до коликов отвратительно и неприятно. Пососав член блондина Кеничи стал искать что-то в ящике. И вот спасительный момент. Снотворное подействовало и он упал. Наруто сел на кровать и стал тяжело дышать.
Наруто—*Меня чуть ли не изнасиловали*
Крутилось у него в голове. Просидев ещё пару секунд Наруто взял себя в руки. Надев бельё он подбежал к двери балкона и открыл его. На него почти сразу спрыгнули ребята. Хината с Шикамару сразу же подбежали к товарищу.
Хината—С тобой всё хорошо?! (Взяла за плечи)
Шикамару—Он ничего не успел с тобой сделать?
Наруто—Всё более менее в порядке.(почесал затылок) Не волнуйтесь.
Какаши—Молодец что не убил его. (Кинул катану в руки Удзумаки, на что тот просто кивнул)
Куренай—Мы должны быстро найти свиток.
Они стали искать свиток. Но видимо не судьбы это сделать быстро и без боя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☽Я сильнее чем вы думали☽
FanfictionЭто моя первая история по этому фендому. Надеюсь вам понравится))) Я решила написать о том что было бы если бы наше солнышко под именем Наруто с самого начала был знаком с Курамий. И если бы у него на одном глазу был Рениннган. Думаю было бы интере...