10.Первыя миссия С ранга

1.2K 83 5
                                    

Спустя 1 месяц. В кабинете Хокаге.
Хирузен—Ваше задание на сегодня...
Наруто—Дай угадаю! Поймать кошку! Или найти хомяка!
Какаши—Наруто!
Наруто—Что Наруто?! Мы уже целый месяц ловим этих кошакоф! Что мы только не ловили?! Кошек, собак, хомяков, даже страуса поймать успели!!! Сколько можно?! Я требую нормальное задание хотяб С ранга!
Шикамару—Поддерживаю.
Хината—Согласна.
Какаши—Ну что за дисциплина.
Хирузен—С ранга говоришь? Ну как скажешь.
Наруто—Юху! Наконец-то!
Хирузен—Впустите нашего гостя.
И в кабинет зашёл дедуля явно не в трезвом уме. В руках у него была бутылка соке и одет он был как простой рыбак или типо того.
???—Эй это что за малышня? Я просил себе охранников, а не детский сад!
Наруто—Урод. (Сказал так чтоб было еле слышно)
Шикамару—Лисёнок успокойся! Он ещё нечего не сделал!
Хината—Нару спокойно.
???—Ой да что он мне сделает?
Наруто—Убью сучёнуша (Сказал с дьявольским взглядом и улыбкой, а от самого Наруто веяла тёмная и злая аура.Все кроме его друзей сразу гусиной кожей покрылись. А мужик сразу отрезвел) СЛЫШ УРОД МНЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ УБИТЬ ТЕБЯ ПОСЛЕ ЗАДАНИЯ!!!
Шикамару—Лисёнок успокойся! Мы должны его охранять, а не убивать! Эмм что за задание? (Сказал удерживая Нару чтоб тот не растерзал заказчика)
Хирузен—В вы д должны отвести Тадзуне в страну в волн...(с шоком от ауры Наруто сказал Третий Хокаге)
Наруто—Через сколько мы должны собраться? (Уже более спокойно сказал блондинчик)
Какаши—Через полтора часа около ворот. Мо....
Нару/Шика/Хина—До свидания! (В один голос сказали ребята и испарились в облаке дыма)
Хирузен—Тадзуне можете идти, а Какаши останься.
Тадзуне—Д до свидания.
Хирузен—Какаши что это было?!
Какаши—Понятия не имею.
Хирузен—Расскажи о этой команде.
Какаши—Они быстро сдружились. Даже слишком на мой счёт. Мой тест они с лёгкостью прошли и даже смогли обмануть меня. Я ещё не разу не видио разногласий в чём либо. Понимают друг друга просто посмотрев. Между собой общаются как родня, а с незнакомцами так будто он как то сильно накосячил. В первый раз они меня даже отчитали. У них есть около 30 строений для них троих, и 15 где присутствую я. Стратегии придумывают быстро и ещё не одна из них не подвела. Они лёгкие и их не сложно запомнить. Иногда общаться разными не известные никому знакоми и морганиями. Что у них в голове разгадать не возможно. Нет лишних движений, а если попадут в заворушку то быстро всё уладят. Чтоб всё понять надо самому увидеть. Они очень интересные.
Хирузен—А в отдельности.
Какаши—Наруто стал чуть тише, умнее и серьёзнее, Шикамару активнее, а Хината менее скромной и тихой. Думаю они так влияют друг на друга.
Хирузен—Расскажи о Наруто по подробнее.
Какаши—Он сильно изменился. Стал быстрее, ловче и хитрее. Я думаю поэтому Шикамару и называет его лисом. Или же они узнали что Наруто джинчурики. Хотя они не настолько умёны чтоб делать такие догадки. Думаю они даже не знают кто такие джинчурики. Стал лучше в тайджуцу и маскировке. Улучшилась также меткость. Взглядам может сильно напугать человека. Ну вы это сами видели. Даже знает пару медицинских техник. И в добавок он как психолог! Нет я серьёзно! Он может заставить своего врага сочувствовать, и пережевать за него. И верить в его мечты и надежды. Враг даже может помогать нам сражаться с нашими соперниками. Хината и Шикамару назвали это «Нарутотеропия» по мне очень подходящие название. Ну и ещё пару вещей которые очень трудно описать. Их надо увидеть своими глазами чтоб понять. А так на этом всё.
Хирузен—*Удивительно!Я даже не думал что он на такое способен!* Продолжай наблюдать за ним, а пока на этом всё. Можешь идти.
Какаши—До свидания Хокаге-сама. (Сказал пепельноволосый и испарился в облаке дыма)
Хирузен—*Интересный ты Наруто Удзумаки-Намикадзе*

☽Я сильнее чем вы думали☽Место, где живут истории. Откройте их для себя