Прошло 5 лет. Наруто стал ещё сильнее. Но он всё так же не показывал это. Он также не забывал обещание данное Итачи. И он всё таки освоил стихию воды. Но в этом эму помог один странный человек.
Flashback
Роw Naruto
Я как обычно шёл на тренировку. Курама в это время как всегда спал. Я пришёл тренировочный поле где однажды встретился с Итачи. Но когда я пришёл то увидел очень страдного типа. На нём также был чёрный плащ с красными облаками. За спиной был что-то на подобие меча. Но он был обвязан бинтами. У самого же человека кожа была нежно голубого цвета. Под глазами было что-то на подобие жабр только треугольной формы. Волосы были тёмно синего цвета. Его зубы били острые как у акулы. А на голове был также перечеркнутый протектор деревни тумана. Доверия он явно не внушал
???—Хей это же ты Наруто Удзумаки?
Наруто—Да. А кто вы такой?
???—Я друг Итачи. Можешь называть меня Кисаме.
Наруто—Ааа так вы от Итачи. Тогда приятно познакомится) (протянул руку)
Кисаме—Хех взаимно парнишь(пожал руку) Ну как я знаю ты плохо владеешь стихией воды?
Наруто—Ну есть немного. Не могли бы вы меня потренировать?
Кисаме—Для этого я и пришёл.
И мы начали тренировку. Кисаме хорошо объяснял. И помогал если что-то не выходило. Но благодаря риненнгану, я выучил это всего ща 2 часа. Кисаме конечно знал что я всё быстро осваиваю ведь ему рассказал Итачи. Но всё-таки он был очень удивлён. Мы с ним долго тренировались но через 4 часа он выдохся и отправился обратно.
End flashback
Больше Наруто не встречал ни Кисаме ни Итачи. После того как Наруто показал пару своих умений без притворства его всё таки отведи к хокаге. Но он также притворился дурочком. И все списали это на то что просто попали под чьей-то генджицу. Также Наруто освоил режим хвостатого. А сейчас он собирался на экзамен. Сегодня он должен стать Генином. Хотя если считать по его силе то он мог бы быть Санином. Одел свой любимый оранжевый костюм. Быстро прибежав в академию он стал дождаться своей очереди. Когда пришла его очередь он быстро встал на против экзаменаторов.
Ирука—И так Наруто ты должен показать чему ты научился за этот год.
Наруто—Легко. Секси-но-дзуцу!
И сразу же вокруг Наруто образовался дым. Когда дым чуть рассеялся можно было увидеть очень сексуальную девушку с двумя длинными хвостиками и тремя полосками на щеках. Она была полностью обнаженная и стояла на каблуках. Интимные части тела были закрыты облаками белого дыма. Как только всё увидели Наруто то сразу хлынула кровь из носа. Кроме его сенсея. Ведь он уже привык к таким вот фокусам.
Ирука—Наруто! Превратись обратно!
Наруто—Ну ладно( (развеял технику)
Ирука—Так создай 5 теневых клонов.
Наруто—Легко.
И сразу возле него образовались 5 теневых клона.
Ирука—Ну думаю он прошёл.
Хирузен—согласен. Ну что ж теперь ты официально шиноби Конохи.
Наруто—Ура!
Ирука—Наруто завтра в 10:00 вас распределяют по командам не опоздай.
Наруто—Есть Ирука сенсей.
Наруто быстро вышел из здание и пошёл тренироваться.
На следующий день.
Ирука—И так команда номер семь-Саске Учиха, Сакура Харуна, и Абураме Шиноби.
Саске—*Вот блин. Опять будет мне нашею вешаться. Лучше с Наруто поставили*
Ирука—Команда номер восемь-Инудзука Киба, Акумичи Чоджи и Ино Яманака. Команда номер девять-Рок Ли, Нейджи Хьюга и Тен-Тен Такахаши./мне было лень изменять/ И команда номер десять-Шикамару Нара, Хината Хьюга и Удзумаки Наруто.
Наруто—*Ну не плохо.*
Ирука—Скоро придут ваши наставники. До свидание.
Все—До свидания Ирука-сенсей.
Ирука—Уверен вы все станете отличными шиноби.
Сенсей вышел из класса и все стали ждать своих новых наставников. Через 45 минут в классе осталась только одна команда. Это команда под номером десять.
Наруто—Да где же этот наставник?! Первое впечатление очень важно, а он в моих глазах уже слишком не пунктуален!!!
Шикамару—Да остынь ты скоро он должен прийти.
Хината—Н н наруто-кун успакойся.
Наруто—Ух вы такие скучные.
Через 10 минут пришёл учитель. У него были платиновые волосы которые наклонялись влево. Пол лица скрывала маска. А левый глаз был прикрыть повязкой. В руках у него была какая-то извращённая книжонка под названием «Приди, приди рай»
Наставник—Ну что ж как я понял я ваш наствник.
Наруто—СЛЫШ НАСТАВНИК ТЫ ОПОЗДАЛ НА ЦЕЛЫЙ ЧАС!!!
Шикамару—Если быть точным то на 55 минут.
Наруто—Тц
Наставник—Ну я просто бабушку через дорого переводил (виновато почесал затылок)
Наруто—55 минут? Какова длина дороги и с какой скоростью вы шли чтоб так опоздать.
Наставник—Ладно упустим тему. А сейчас идём на крышу.
Через какое-то время на крыши.
Наставник—Ну давай те знакомится. Я Какаши Хотаке под прозвищем Копирующий ниндзя. Есть много чего я люблю и не люблю. Мечты нет.
Наруто—Ровным счётам вы сказали только имя. Ну да ладно. Меня зовут Наруто Удзумаки. Я люблю рамён и розыгрыши. Не люблю предательства, убийства *Конечно же люблю* и мести. Мечта чтоб все в деревни меня признали.
Шикамару—Окей теперь я. Имя Шикамару Нара. Люблю смотреть на облака и спать. Ну есть мало того что я не люблю. Мечты нет.
Хината—Эмм ну меня зовут Хината Хьюга. Люблю сладкое. И мало чего не люблю. Мечта стать хорошей наследницей клана.
Какаши—Ну хорошо завтра у вас в 8:00 будет тест на тренировочном полигоне номер 9. Лучше с утра ничего не есть.
Шикамару—Зачем нам ещё один тест если мы уже ждали по 2 теста в академии?
Какаши—Этот тест будет для того чтоб я посмотрел какая вы команда.
Наруто—Завтра в 8:00, полигон 9 ничего, не есть. Я всё запомнил можно теперь домой?
Какаши—Ну если вопросов нет то...
Наруто—Я ушёл!
Какаши—Эхх с ним скучать не придётся.
Шикамару—До завтра!
Хината—До свидания.
Роw Shikamaru
Интересный этот Наруто надо будет получше его узнать. Эхх ну ладно пойду на своё место. Я пришёл на крышу чтоб посмотреть на облака но там был...
༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
Ой забыла сказать. Это яой) Знаете я попыталась найти в Wattpad фанфик по перингу Нару/Шика и их прям ООЧЕЕНЬ мало. Поэтому я решила написать фанфик по ним))) Надеюсь вам понравится) Всех люблю целую😘
Тут—1009 слов))))
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☽Я сильнее чем вы думали☽
FanfictionЭто моя первая история по этому фендому. Надеюсь вам понравится))) Я решила написать о том что было бы если бы наше солнышко под именем Наруто с самого начала был знаком с Курамий. И если бы у него на одном глазу был Рениннган. Думаю было бы интере...