Он считал это проклятием. Проклятием, в котором сам искал себе утешение. Один сценарий, одна и та же история. История о неизбежном конце.
- Мори-сан, он очнулся. Что с ним делать?
- Пусть пока отдохнёт, потом и решим.
***
Недавно открытые глаза встретил слепящий взгляд белый свет. Такие же белые стены, полы и койки только усугубляли ситуацию. Не в силах выдерживать настолько яркий свет, глаза непроизвольно закрылись, а руки сами натянули больничное одеяло на голову.
- Чуя? Ты очнулся? - послышался где-то вблизи голос. Родной, но не понятно чей.
《Кто же ты, голос, из наполненной светом страны, где доселе неведома была тьма? Из страны, наполненной алым цветом жизни и запахом крови спасёных людей? Кто же ты, такой родной, но незнакомый мне голос? Друг или враг, брат иль отец? Может и вовсе случайный прохожий, коего принял за своего. Кто же ты, всё никак не пойму.》 Нередко в полу бреду мысли рыжего переплетались между собой и сливались в поэтичные строки. Строки, которые никогда не переступали порог его головы, а если и пытались, то растворялись, и словно туман окутывали навязчивым чувством пустоты. Чуя давно понял, что место этим мыслям только в его голове и нигде более.
Когда же чужая рука коснулась головы Накахары, не убирая при этом преграды в виде одеяла, до рыжика наконец дошло кто это был. Высунув свою собственную руку из-под одеяла, он накрыл, своей маленькой ладошкой, ладонь того, кто посмел потревожить его покой. Сомнений не осталось - это он. Ладонь непроизвольно сжала руку нежданого гостя, и откинула её в сторону, после чего вернулась под одеяло.
- Чуя?
- Уйди, - Чуя неожиданно грубо отреагировал на гостя.
Глубоко вдохнув и чуть не выйдя в окно, шатен стянул с головы бывшего напарника одеяло и, взяв его лицо в свою руку, заставил того посмотреть на себя.
- Прекрати упираться как осёл и просто послушай меня, - Осаму выглядел сильно раздражёным, чем на мгновение напугал Накахару.
- Я не собираюсь тебя слушать! - выкрикнул парень, резко встав с кровати, и попытавшись отпрыгнуть, но тут же полетевший на пол из-за внезапно закружившейся головы и потемнения в глазах.
- Чуя! - благодаря своей хорошей реакции Дазай успел в последний момент поймать мафиози, и тем самым спасти того от лишнего, пусть и лёгкого, но всё-таки сотрясения мозга.
***
Прошёл уже год, как Дазай покинул мафию, полгода из которых мафия и агенство работают совместно, дабы победить общего врага. Ну, вернее, так было раньше. Враг уж как два месяца повержен, а организации, найдя общую выгоду, заключили контракт, по которому теперь, вроде бы, работают во благо города вместе, но в дела друг друга не лезут. Дружеские отношения на формальном уровне, так сказать. После победы над врагом Накахара стал плохо спать, а потом и странно себя вести. Члены исполнительного комитета мафии и ранее замечали его не здоровый сон, но сейчас всё стало намного хуже. Он старался быть сильным, но не выдержал. Однажды упал посреди задания и больше не проснулся. Кома. Никто не понимал, что с ним происходит. Никто, кроме него самого. В этот день он впервые за две недели открыл глаза. За час до того, как его собирались отключать от аппарата жизнеобеспечения. Если бы не Коё и Дазай, которые не давали этого сделать, то рыжик был бы уже мёртв. Почему? Просто его нахождение в больнице обходилось мафии слишком дорого.
Дазай почти не отходил от Чуи. Врачи не верили, никто не верил, но он точно знал, что тот очнётся. И Осаму не ошибся. Он никогда не ошибался. И поэтому он знал, что рыжик понимает, что с ним происходит, но всё никак не хочет рассказывать.
- Я заберу его к себе.
- Ты уверен, что сможешь, Дазай?
- Уверен.
_____________
Небольшая вводная глава, постараюсь писать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судного дня
FanfictionОн считал это проклятием. Проклятием, в котором сам искал себе утешение. Один сценарий, одна и та же история. История о неизбежном конце. - Чуя! Не делай этого!