В тот день меня поглотило безумие. Я чувствовал неописуемое желание спалить всё, что я когда-либо создавал. Меня трясло, я истерически смеялся. В тот момент ты и подошёл, и... обнял меня? Боль, которую я чувствовал до этого, прошла.
- Нельзя же быть затворником до такой степени, чтобы сходить с ума, - мягко сказал ты мне.
В тот день я понял, что я пойду за тобой даже на край света.
***
Стук в дверь заставил меня оставить размышления на потом. Медленно подойдя к двери и лениво открыв её, я раздраженно уставился на гостя.
- Ты совсем недавно съехал от меня, и я волнуюсь о том, чтобы ты не откинулся, живя один, - усмехнулся Осаму... оправдываясь предо мной?
Странно... Как я мог забыть, что снова живу сам? В непонятках я окинул помещение взглядом. И вправду, я в своей квартире.
- Проваливай, - неожиданно, даже для себя, рыкнул я.
Осаму недовольно хмыкнул, но послушно развернулся и ушёл. Ещё некоторое время я стоял как вкопанный, после чего наконец заставил себя закрыть дверь. Скатившись вниз по двери, я закрыл рот рукой.
- Этот взгляд... Он знает... всё...
Я совершенно запутался. Я уже не понимал, кому и чему я могу доверять. Враг ли он мне? Что-то мне подсказывает, что да. Сейчас мне нужно успокоиться, иначе я ни к чему не приду.
Медленно, на ватных ногах я поднялся и шатаясь пошёл в гостиную. По дороге, пару раз чуть не упав, мне удалось сесть на диван. Свой телефон я обнаружил на нём же. Странно. Зарядка оказалась практически полной, а на дисплее высвечивалось свежее сообщение от Дазая.
《Не считай, что всё так просто.》 - гласило СМС.
К чему это, я не понял. А если и понял, то отказывался себе в этом признаваться. Всё не может быть так. Я не могу в это поверить. Сомнения о том, что это произошло наяву мгновенно отпали. Я точно побывал в Фаворсе и теперь я уверен, что просто обязан найти это подземелье.
***
Взяв отпуск под предлогом 《наконец, нормально заняться своим здоровьем》, я ударился в воспоминания. Мой мозг всё никак не хотел вспоминать дорогу. Эти воспоминания будто кто-то стёр твёрдым ластиком, оставив лишь ели заметные следы на бумаге. Но этого явно было недостаточно, чтобы двинуться в путь. Я понимал, что мне нужно было самому пойти по этому маршруту. Пусть я и не был уверен, что это сработает, но это была моя единственная зацепка, хоть как-то ведущая в подземелье.
Посетив 《Чашу》, я ничего нового для себя не обнаружил. Я бы подавлен, ведь надеялся, что это даст мне хоть что-нибудь. Я попытался найти то место, где впервые увидел ту девочку. Всё без толку. Как же так... совершенно ничего? Лишний раз пройдясь по единственным ориентирам, коих я не забыл, я полностью разочаровался в себе. Я был уверен, что Дазай знал, как попасть туда, но был слишком зол, чтобы обращаться за помощью к этому кретину. Ведь он мог просто признаться во всём в самом начале, а не ломать эту комедию. Знал ведь... он всё знал. Пусть я и сам ещё только пытался понять, что именно, но он определённо знал.
Придя домой, я обнаружил приятную новость. Осаму написал первым, избавив меня от потребности обращаться за помощью к подобному мудаку.
《Я знаю, что ты злишься на меня, но что я могу сделать?》
Я замешкал с ответом, пытаясь понять, чего же всё-таки хочу я.
《Приведи меня в подземелье.》 - это, как мне казалось, было самым логичным шагом в этой ситуации. Хотя, возможно, мне просто казалось.
《Подземелье? Я не знаю ни о каком подземелье.》 - мне казалось, что он врал, но утверждать я это не бросался.
《Лжёшь?》 - спрашивать было глупо, но...
___________
Мотивации писать никакой. Боюсь, что скоро я заброшу эту работу и уйду страдать из-за внезапно проснувшихся комплексов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судного дня
FanfictionОн считал это проклятием. Проклятием, в котором сам искал себе утешение. Один сценарий, одна и та же история. История о неизбежном конце. - Чуя! Не делай этого!