Глава 6

115 22 1
                                    

《Мы знакомы?》 - тут же пронеслось у меня в голове. Тысячи мыслей смешались воедино, создавая какой-то, по-глупому смешной вариант развития событий. Мир переставал существовать для меня, хоть я и старался не выпадать из реальности, всеми силами цеплялся за последние крупицы сознания. Мысли путались, я должен был вспомнить. Обязан. И в тот момент ко мне наконец пришло осознание. Неужели..? Да, определённо это был он. Он сам, он - 11 лет назад. Как он мог забыть? Так смешно получилось. Тогда он и сам не понимал, почему подошёл к совершенно незнакомому ему человеку и произнёс эти странные слова. Это произошло спустя полчаса после потери памяти. Но почему его глаза были красными? Точно... точно, как он мог не вспомнить? Ведь ребята рассказывали ему, что когда они его только забрали, его глаза были неестественно красного цвета, но потом почему-то начали светлеть, пока не стали нежно-голубыми. Интересный и странный феномен, не так ли?

Погрузившись в размышления о цвете глаз, парень упустил самый главный вопрос. Как такое возможно, что сейчас он встретил самого себя из прошлого?

Внимательно осмотревшись вокруг, он внезапно понял забавную деталь.

《Я попал в прошлое? Чертовски, чертовски весело!》

Он и сам не понял этого внезапно нахлынувшего веселья. Оно не было похоже на то, как дети радуются новой игрушке, скорее... скорее оно походило на восторг маньяка, которому вновь сошло с рук очередное гениальное убийство. Но это всё ещё не объясняло подобного восторга. Быть может, это совершенно и не важно, но кто знает, какие мелочи могут привести его к разгадке? Что поможет ему узнать, что такое Фаворс?

Внезапно похолодало. Дрожь прошлась по телу, после осознания всей ситуации. Он не просто в прошлом, он находится внутри самого Фаворса. Пусть он и сам до конца не понимал, как это работает, но отрицать того факта, что он застрял там, откуда нет выхода - он не мог. Как он понял, что попал внутрь Фаворса? Он и сам не мог это объяснить, просто знал. Было такое чувство, что он знает это давно, пусть и вспомнил лишь сейчас. Может ли быть так, что Фаворс замешан в потери его памяти? Такой вероятности нельзя отрицать, так же как и то, что, возможно, он никогда и не хотел бы узнать, что же было до этой самой потери памяти. Психологическая травма? Авария? А может рождение? А было ли вообще хоть что-нибудь до этого? Вариантов море, но есть ли среди них хоть один правильный?

Мир такой странный, он определённо отличался от реального. Но почему? Слишком много вопросов. Первое место, в которое направился парень стало 《Чашей》. Всё же, там могут быть хоть какие-то зацепки.

《Чаша》 недавно до взрыва была совершенно иной, что было совершенно неудивительно. На место взрыва приехало и случайно забрело уже немало машин и людей: от обычных зевак, до карет скорой помощи и различных спецслужб (вникать каких он не стал, ему это интересно не было). Вглядываясь в толпу, ему в голову как камень прилетела мысль: 《Не то》, и Чуя, даже быстрее, чем сам сообразил, направился прочь, в последний раз окинув взглядом толпу и саму 《Чашу》.

В мире Фаворса он чувствовал себя иначе, свободнее, что ли. Чувствовал некую уверенность в себе и своих действиях. Так, будто это его ежедневная рутина. Будто он уже давно заучил последовательность действий, превратив их в автоматизированную рутину. Фаворс был настолько родным... А может он и сам был частью Фаворса? Ведь тогда это многое объясняет. Хотя нет, бред. Точно нет. Ни в коем случае. Ни за что. Тут определённо всё намного глубже, ответ точно не лежит на поверхности. Я снова погрузился в образ рассказчика? Да, извини, я же рассказываю как сторонний наблюдатель. Итак, на чём я остановился?

От 《Чаши》 Накахара далеко уйти не смог. Его привлёк силуэт. Детский силуэт.

《Странно, я ведь в действительности вижу здесь первого ребёнка, после меня. Как так?》

Увидав Чую, ребёнок тут же бросился на утёк, а сам рыжик за ним.

《Тут явно не всё чисто.》

________________

Короткая глава, ибо кое-кто ленится. Интересно, кто же это может быть?

Проклятие судного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя