- Что?..
《И ведь я действительно вспомнил...》
Здесь я больше не ощущаю себя живым. Из-за дождя моя одежда промокла до ниточки, но ощущение прилипшей к телу одежды осталось где-то далеко, за гранью мутной реальности Фаворса. Повсюду слышны крики, но каждый раз, когда я пытаюсь подойти ближе к источнику звука, или уловить хоть словечко - звуки удаляются, успешно пытаясь скрыться от моего уха. Я не видел кричащих, лишь ощущал тусклый город, который, как я знаю, падёт. Падёт как и всё живое в этом, наполненном болью, мирке. Среди всех этих голосов я различаю лишь один голос, он звучит не так, как все, он другой. Такой родной, любимый мне голос. Я не понимаю кто он, и что говорит, но только он не сливается с остальными шумами и гулом толпы. Хотя... Даже он не смог остановить то, что произошло. Я и сам не до конца понял, что это было... Взрыв. И пустота. После этого больше ничего не было. Лишь звук моих шагов, расекающий мёртвую тишину бескрайней пустоты. И...
- Ты чего не спишь?
- Д-дазай? - это прозвучало как-то испугано, а сам Накахара сейчас выглядел таким жалким, будто первоклашка, впервые получивший двойку и, принёсший родителям дневник на проверку. Но у Осаму это вызывало только колющее чувство в груди.
- Да? - шатен парой больших шагов пересёк комнату и присел на корточки, заглядывая в испуганные глаза, сидящего на краю кровати рыжика.
Видимо, второй просто слишком сильно погрузился в Фаровс. Но это так странно... Он никогда не погружался в это состояние, будучи в сознание. Или он просто не помнит этого?
Сразу после этого Чуя упал без сознания прямо в руки младшему. Сначала детектив опешил, но после бережно уложил подопечного на подушку и накрыл одеялом. Поцеловав в макушку, он ушёл. Спать уже не хотелось, мучали мысли. Он давно понял, что Чуя знает что-то ужасное, но что же именно? Это предстояло узнать. Может быть... или ему только кажется?
***
Я пытался вспомнить, знал, что должен, но не мог. Дазай заботился обо мне, честно старался помочь исправить моё здоровье, но я-то понимал, что дело в чём-то другом. Я точно забыл что-то важное, но что это может быть?
Сейчас мы с Дазаем шли по улице. Он выманил меня из дома под предлегом, мол, что мне гулять на свежем воздухе надо, а то сижу себе в четырёх стенах, на живой труп похожу. Говорит, что бледный весь и в глазах жизни больше нет. Какой такой жизни? Этого я и не понял.
- Детская площадка, - задумчиво подметил мой спутник (видимо такой же, как и луна для земли - приставучая зараза, но избавиться никак).
- И что? - недоумённо спросил я.
- Ты как раз на ребёнка похож, идём, - он искренне улыбнулся и взаправду направился на площадку. Не поняв, шутит Осаму или нет, я медленно поплёлся следом.
Усадив меня на качели, которые, как ни странно, были даже слегка великоваты для меня, Осаму принялся раскатывать, да главное с таким энтузиазмом. Поначалу его восторг я не разделял, но со временем меня и самого начало это забавлять. Сильно он не расскатывал, цитирую: 《Боюсь, что твои хилинькие ручки не смогут удержать тебя в качелях.》 Это было произнесено так самодовольно, что я ели подавил резкий порыв врезать этому чудиле. Как? Да всё просто, он банально не давал мне слезть с качелей.
Когда ему надоело катать меня (слава Богу, что всё же надоело), он потащил меня дальше. На горку. Я упирался как мог, ибо где это видано? Чтобы уважающий себя мафиози катался на детской горке! Но он всё равно оказался сильнее. Не хочу признавать это, но по итогу мне и самому это понравилось настолько, что мы пробыли там до самого вечера. Люди, конечно, смотрели на нас как на долбаёбов, но кого это волнует? Точно не нас.
Начало темнеть, горка наскучила. Мы, следуя одному из любимейших человечеством животных инстинктов, направились в ближайшее кафе, чтобы покушать. Много съесть я не смог, да и хрен с этим. Зато, голод отступил. Надолго ли это? Учитывая то, что, по словам Дазая, я съел 《3 крошки》, то я не уверен. Буду надеяться.
Далее мы пошли просто погулять. Наше, а точнее внимание Дазая сразу привлёк мост. Попытавшись суициднуться, спрыгнув с моста, шатен потерпел крах и вдогонку смачный подзатыльник от меня. Пока он ещё чего-нибудь не учудил, я решительно потащил его домой, решив, что на этом наша прогулка окончена. Славный был денёк, мне даже не поплохело ни разу.
__________
Закончил раньше, чем предполагал. Надеюсь, когда-нибудь я всё же переборю свою лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судного дня
FanfictionОн считал это проклятием. Проклятием, в котором сам искал себе утешение. Один сценарий, одна и та же история. История о неизбежном конце. - Чуя! Не делай этого!