Глава 4

169 28 12
                                    

Раньше была только пустота. Хотя я не мог даже так её назвать. Там не было даже тьмы, только я. Я осязал пространство, которого не было. Я слышал звуки, которые не существовали. Я слышал голоса, которые не говорили. Я ощущал запахи, которых не чувствовал. Я видел тьму, которую не мог видеть. Я полагаю, что это всё было только в моей голове. И тогда мне пришла мысль. Мысль, которая превратила эти вещи в реальность. Я вернулся туда, где сам положил начало. В место, о котором забыл, как мне казалось, навсегда. Место, в котором по моему хотению зародилась жизнь. Так считал я. Может, я и ошибался, но имеет ли это сейчас хоть какое-то значение?

Запах смерти - первое, что я почувствовал, когда проснулся ото сна. Крики мёртвых - первое, что я услышал, осознав себя. Некогда голубое небо, затягутое красной пеленой, было первым, что я заметил. Грязная земля была первым, чего я коснулся. Это всё напомнило мне о том, что значит быть живым. Тогда я впервые почувствовал, что могу умереть. И в тот момент... я потерял память, надолго увязнув в этом ничтожном теле, забыв, кто я есть.

***

Вскоре Чуя пошёл на поправку. Хотя Дазай и был уверен, что тот лишь притворяется, но протестовать не стал - хуже будет. Накахара вышел на работу, в Фаворс старался не погружаться, но каждый раз, как он засыпал, тот сам его настегал. Жить он остался у Осаму. Парень считал, что за мафиози нужен хоть какой-то присмотор, второй не возражал. Вроде, всё было хорошо... Но всё изменилось. Рыжик начал замечать изменения в... поведении? Поведении Фаворса. Да, по всей видимости, как предположил сам носитель, у этого есть мозг. Но что это? Он точно это знал. Но не помнил. Отчаянно пытался вспомнить. Казалось, что Фаворс кричит об этом, пытается достучаться до него, но не может. Все его попытки были тщетны. Он не сдавался, был терпелив, но увеличивал напор. Дошло уже до того, что Накахара погружался в это состояние практически каждый раз, как только оставался наедине со своими мыслями.

Когда он не спал оно было приятным. Не было ни видений, ни того странного сна. Просто приятная пустота, дающая ощущение эйфории. Он осознавал окружающий мир, но начал осознанно из него выпадать, чтобы ещё больше закопаться в приятное одеяло тёплых чувств. Фаворс подарил ему целую гамму светлых эмоций, он давал ему эмоциональное удовлетворение. Он манил к себе, заманивал всё дальше и дальше во тьму.

***

- На этот раз всё более чем серьёзно, - взволнованно произнёс мужчина, окидывая взглядом немногочисленных присутствующих.

Тишина накаляла обстановку, резала слух и 《убивала от нетерпения》. Наконец, не выдержав такой напасти, мужской голос провещал:

- Что-то случилось, господин Мори?

Как-то печально задумавшись, мужчина посмотрел в панорамное окно. Комната вновь погрузилась в молчание, но на этот раз тишина была другой. В неё поселилась нотка печали и некоторой скорби. Настроение Огая не было понятно никому. Что могло произойти, чтобы нагнать на такого, морально сильного, человека такую тоску? Может они чего-то и не понимали, но понять 《чего》 им времени не хватило. Усталый голос наконец продолжил.

- Случилось, - Мори сделал серьёзный вид и вновь осмотрел присутствующих. - Все ли из вас знают легенду про книгу с чистыми страницами?

- Что? - Накахара непонимающе уставился на босса. - Во всяком случае, какое это может иметь отношение к нам?

- Сейчас - самое, что ни на есть прямое, - с задумчивостью Огай сконцентрировал своё внимание на рыжике.  - Хорошо, расскажу. Эта книга имеет всего лишь один том. Её страницы совершенно пусты, и буквально всё, что ты в неё напишешь - станет явью. Поговаривают, что когда Бог создавал наш мир, он создал эту книгу, чтобы позволить людям самим управлять им, пока он будет искать вожделенный покой. Но, впрочем, это уже просто слухи.

Тук. Тук-тук. Тук. Сердце. Сейчас оно колотится так сильно... будто вот-вот из груди выскочит. Чувствую себя так, будто наконец нашёл то, что так долго искал. Что-то потерянное очень давно. Так хорошо... такая эйфория. Давно я не чувствовал этого вне Фаворса. А чувствовал ли вообще?

- Так вот, о чём это я, - голос прервал рассуждения...

___________

Да, да, да. Я - ленивая сука. Кидайте тапками, хоть закидайтесь. Да хоть танки в меня бросайте. Если вы хотите проду быстрее, то предлагаю вам написать в комментах предположения о продолжении, может что-то возьму на вооружение ~ В любом случае, хоть какой-то стимул я получу. А пока я удаляюсь на оздоровительное самоповешание.

Проклятие судного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя