Ещё будучи совсем ребёнком я мечтал об одном. Я хотел, чтобы меня любили. Ни братья, ни сёстры никогда не уделяли мне должного внимания, поэтому я рос, не зная, что такое любовь. Хотя теперь я и понимал, что 《любовь》 - это было тем, что придумал я сам... Я становился всё старше, из-за чего моя семья ещё больше начала отдаляться от меня, пока я не остался совершенно один. Но... знаешь, я рад этому.
***
Увидав Чую, ребёнок тут же бросился на утёк, а сам рыжик за ним.
《Тут явно не всё чисто.》
***
Все ли дети бегают так быстро? Я ели успеваю... чёрт! В этой ситуации я был уверен лишь в одном - если я потеряю этого ребёнка из виду, то я ни за что не докапаюсь до сути. Почему-то я был уверен, что это буквально вопрос жизни и смерти. Может быть, тогда я и утрировал, но сейчас, видя это со стороны, я уверен, что так оно и было. Бежали мы точно свыше часа, но я ни капли не устал, что поначалу сильно меня удивило. Хотя, если учитывать то, что я нахожусь в Фаворсе, то всё в порядке.
Ребёнок завёл меня в лес. Туда, где я ещё точно не бывал. На что расчёт? Только тогда, когда силуэт перестал бежать и пошёл пешком, я наконец смог рассмотреть его. Её... По телосложению девочка очень напоминала Элис. В отличии от способности Босса, у неё были мраморно-белые волосы, сантиметров на 5 длиннее, чем у Элис. На вид я бы дал ей лет 8-10, не больше. Одета она была в летнее чёрное, словно смоль, платье и неуместный чёрно-белый шарф. Эта картина прогнала табун мурашек по моей спине. Я не сразу заметил, но девочка была босая, что нагнало на меня непонятную мне тоску. На ступнях её фарфоровая кожа была сбита в кровь. Лица ребёнка я не видел, чему был несказанно рад. Потому что, кто знает, какой ужас мог твориться на нём?
Я замедлил свой темп и пошёл пешком. Не хотелось её догонять, я просто начал идти следом, держа дистанцию. Было такое чувство, будто я легко могу спугнуть её, поэтому мне пришлось постараться, чтобы идти как можно тише. Что было крайне проблематично, из-за большого обилия сухих палок и листьев под ногами. Почему-то, в один момент, мне стало совершенно плевать, куда меня ведут. Странное чувство, словами не описать. Я толком и не помню, в какой момент моё сознание 《включило автопилот》, но очнулся я только тогда, когда мы подошли ко входу в какое-то... подземелье, что ли? Девочка остановилась у входа, и... растворилась. Буквально растворилась в воздухе. Странно... Как я спустился в подземелье я тоже не помню.
Я проснулся от жара и сухости во рту. Первое, что мне хотелось сделать, когда я проснулся, так это выйти в окно. Но я быстро понял, что к чему, и сообразив, что я не Дазай выдохнул, и направился на кухню, с мыслями об этом Олене. Когда в моих руках оказался вожделенный стакан с холодной жидкостью, я за пару мгновений, с жадностью поглотил в себя всю воду, что в тот момент находилась в нём. Чувствовал я себя сейчас так, будто не пил неделю, а тут подвернулась чудесная возможность восполнить, всю необходимую мне, жидкость в своём организме. С чем это было связано - я не знал. Но проверив дату и время, всё сразу же стало мне понятно. Неужели, я и вправду смог проспать целых 39 часов? Бессмыслица какая-то.
Но рассуждения о времени проведённом во сне, меня подтолкнуло на другую мысль. Это всё был сон? Не могу поверить в это... Может быть, я просто схожу с ума? Думаю, так и есть. Я просто всё это себе придумал. Всё придумал... Придумал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судного дня
FanfictionОн считал это проклятием. Проклятием, в котором сам искал себе утешение. Один сценарий, одна и та же история. История о неизбежном конце. - Чуя! Не делай этого!