Глава 2

230 32 3
                                    

- Как же ты меня бесишь! - с этим криком в Осаму полетела очередная тарелка, которая, так же как и прошлые, вдребезки разбилась об стенку.

《Ели увернулся.》 Дазай уже битый час безуспешно пытался успокоить разъярённого Чую.

Прижав к стене Накахару, он отобрал у него очередной элемент посуды. Перехватив чужие руки, он попробовал возвать к его совести, которая, видимо по всему, у него и вовсе отсутствовала.

- Чу, успокойся, - глаз у шатена уже начал нервно дёргаться, намекая на то, что если рыжик сейчас не успокоится, то о сладкой жизни он может забыть.

Спустя пару пламеных речей Накахара, наконец, успокоился. Посмотрев младшему в глаза, Чуя попросил отпустить его, ибо оставаться прижатым к стене он не хотел. На это он получил твёрдый отказ.

- Да почему?

- Потому что ты, грёбанная истеричка, всё ещё не послушал меня.

- Как же ты меня достал! Тц, ладно, говори.

***

- Придётся купить новую посуду, - с тяжким вздохом Осаму подсчитывал убытки. - Ещё и убираться после этой истерички. Вот те на.

К слову об 《этой истеричке》, то Чуя сейчас лежал на диване с ваткой в носу. Давление снова подскочило, пришлось на время забыть о ссорах и разногласиях. И хоть кровь уже и остановилась, но убирать вату не хотелось. Не хотелось буквально ничего, даже двигаться и думать. Не смотря на это, мысли сами заполняли разум, а сил разгонять их совсем не было. Он всегда такой. Такой с тех пор, как начал видеть эти сны. Хотя нет, вру. Раньше он ещё верил в светлое будущее, но когда они стали практически единственным, что заполняет его разум, он сдался. Они как опухоль, долго ждали своего часа, чтобы в один момент начать расти и прогрессировать с завидной скоростью и успехом. Это не болезнь, поэтому вылечить их невозможно. Они появились вместе с рождением Чуи - 12 лет назад. Тогда, когда его силой затянули в этот мир, заставив жить и ощущать. Он никогда не любил себя, но искренне полюбил этот мир. Так думал он. На самом деле, с каждым днём с тех пор, как сны начали прогрессировать, он всё больше и больше начал ненавидеть мир, в который его так грубо и невежествено втянули. Фаворс - название, данное этим снам им самим же. Хотя... нет. Не только снам. Всему этому проклятью, окружившему его.

Проклятие судного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя