Глава 0 . Пролог .

18.6K 376 127
                                    

Хей, хей, хей! Меня зовут Хурса́на и мне 14 лет. Я впервые пишу такую историю/фанфик, поэтому пожалуйста, не судите строго~
(◍•ᴗ•◍)
Ну-с! Начнём!

Предыстория.

Твоё имя Т/И (твоё имя) Т/Ф (твоя фамилия) и тебе 16 лет. Ты родилась в великой стране под названием Россия в обычной любящей семье, состоящей из 5 человек: мама, папа, старшая сестра и старший брат, которая вырастила тебя с заботой и любовью.
Но жизнь не всегда такая хорошая. Когда ты пошла в садик, тебя обижали и задирали девочки, потому что маленькие принцы, внимание которых получилось заполучить только тебе, играли только с тобой. Разрешали брать их игрушки только тебе и иногда даже отдавали свой обед! Это вызвало огромную зависть у всех девочек вашей группы. Поэтому когда ты оставалась одна, тебя унижали и били всякими книжками, палками с улиц, игрушками. Но ты не обращала на это внимание и никогда никому не жаловалась. Так и закончились "райские" дни.
Вскоре ты перешла в 1 класс. Ты была так рада, что аж позабыла про все обида, что скопились у тебя за то время. У тебя появились друзья. Лучшие подруги. Казалось бы, что вот он! Смысл жизни! Нужно жить ради счастья и любви всех окружающих! По крайней мере так ты думала..Но..когда ты уже отучилась половину учебного года, те подруги, с которыми ты так ярко веселилась стали отворачиваться от тебя. Ты всеми силами пыталась не выдавать грусти и каждый день подходила к одноклассникам и с улыбкой спрашивала, что произошло. На что они промолчали, но после признались, что услышали от кое кого слухи про тебя, которые были ложными, но никто этого не знал. Ты пыталась отрицать это и оставаться такой же весёлой..Но на слухах всё не остановилось. Дальше пошли высмеивание тебя, твоих вкусов, стиля одежды. А после них началась жёсткая травля...тебя запирали в туалете на какое-то время и не давали выйти, выливали на тебя всякую дрянь, тавили подножку у всех на виду. Всё это делали твои "подруги". Так продолжалось до 6 класса..кто-то наверное думает, что нужно было дать отпор, либо пожаловаться родителям, да? Но..ты..была такая хрупкая и наивная. Малышка, что всегда улыбалась и была добра ко всем и ко всему..не была на это способна..она лишь молча продолжала улыбаться родителям в лицо, а в школе просто поддавалась издёвкам..Всё было бы хорошо! Если бы ты не была бы такой наивной. Ведь даже на улице тебя поджидали твои "подружки", которые тоже издевались над тобой..а какой итог? Ты не могла и шагу из дома сделать. Только дом был твоей защитой..В школе - издевательство, на улице - избиение..поэтому ты почти никогда не выходила на улицу гулять одна.
Летом 20хх года ты и твоя семья решили переехать в Японию, в страну твоей мечты. Тебе уже было 15. Но к этому времени..ты была уже не такой наивной девчонкой. Ты была той, что могла постоять не только за себя, но и за других. Но ты стала не только защитницей своей гордости, так ещё и тем, кто не способен довериться кому-либо..только тот, кто по настоящему докажет во время общения с тобой, что он никогда не покинет тебя и не предаст может заполучить твоё ледяное сердечко. Но пока что ты решила с этим повременить.

Настоящее время.

Тебе 16. Ты поступила в хорошую школу. Правда друзей у тебя не было..зачем они тебе нужны? В то время тебе нужна была лишь музыка и рисование..твои увлечения тебя успокаивали. Ты проводишь время в наушниках 25/8 и в это же время рисуешь, если, конечно, не учишь уроки или спишь, хах. Поэтому тебя не интересуют друзья. Но твоему отцу предложили очень хорошую работу с приличным заработком, поэтому прямо сейчас ты с мамой раскладываешь вещи по полочкам. Уже год ты жила в Японии, но руки никак не доходили до разбора вещей, их было много, а твоя лень всегда следовала за тобой. К счастью, ты поборола себя.

Твоя внешность .
У тебя длинные тёмные волосы и (цвет ваших прекрасных глаз) глаза. Худенькое телосложение и бледная кожа.

 Худенькое телосложение и бледная кожа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

627 слов.
Вах! Я в шоке..никогда так
не писала. Надеюсь вы дотерпите до начала истории! Я очень старалась, надеюсь вам понравилось (っ.❛ ᴗ ❛.)っ💜

Волейбол | | Haikyuu ! ! Место, где живут истории. Откройте их для себя