*Ночь*
Вдруг Леон проснулся и разбудил Сэнди.
С:Ммм... В чём дело?..
Л:Ты можешь меня сейчас поцеловать?
С:Не могу...
Л:Я могу тебя поцеловать?
С:Делай что хочешь...
Песочек не ожидал такого резкого поцелуя от Лёни. Он очень сильно покраснел, а ящер несколечки! Вдруг Леон взял Сэнди и посадил его, а потом положил на грудь.
Л:Всё давай спать?
С:Угу...
Леон поцеловал соню в лоб, пожелав спокойной ночи он начал гладить его спину.
*Утро*
Ящерка проснулся первый в 10:36 и стал ждать пока проснётся его любимый. Спустя 15 минут ему надоело ждать и он начал его будить.
Л: Солнце вставай!-Поцеловал того в лоб.
С:М?...-Открыл один глаз
Л:Пошли кушать?
С:Угу...
Л:Сам согласился!-широко улыбнулся.
С:Не кри...-Вдруг Лёня взял его на руки и понёс на кухню-чи...
Л:*Посадил своё песочка на стул*
С:Мхм... Я спать...-лёг на руки на стол и начал засыпать.
Л:Не,не,не! Никаких спать! Будешь мне помогать, солнце!-Подхватил соню на руки и поставил его около себя.
С:А? Ну нееет... Я хочу спать...-уже почти засыпая сказал он.
Л: Сейчас исправлю это!-намочил руки ледяной водой и засунул руки под тенниску Сэнди от холодной воды он вздрогнул.
С:Ааа! Что ты делаешь?! Мне же холодно!-начал кричать соня.
Л:Тебя надо было разбудить!-начал уже злиться и кричать. Песочек этого испугался, прошёл в гостиную и начал плакать на диване.
Через 30 минут Леон один приготовил блинчики и пошёл в гостиную за Сэнди. Песочек до сих пор плакал.
Л:Я сам виноват прости..-грустно ответил Лёня.
С:Это ты меня извини... Я должен был помогать тебе...-почти успокоившись ответил Сэнди. Леон поцеловал Сэндяя, а тот почувствовал от него запах блинчиков. Их поцелуй длился 2 минуты, но у Сони закончился воздух в лёгких, а у ящера его ещё осталось немного.
Л:Пошли кушать?-посмотрел с улыбкой на Сэна.
С:Пошли, только я пойду переодену тенниску на что нибудь другое?-Леон резко снял с себя тенниску и остался с голым торсом и дал тенниску Сэну на что тот очень сильно покраснел, но всё равно переодел свою тенниску на тенниску своего любимого. Леон всё это время смотрел как он переодевает свою мокрую тенниску на его очень большого соне размера тенниску сидя у него на коленях.
С:С-спасибо...-смущённо ответил мальчик.
Л:Не за что!-Поцеловал своего мальчика сказал парень. Лёня подхватил Сэндяя на руки и понёс на кухню. Ящер посадил его за стули потом сам сел.
Они разложили блинчики себе на тарелки, тем самым они сами взяли сколько им надо. Сидели они очень близко и могли легко дотронуться друг друга плечами. Они пожелали друг другу приятного аппетита и оба потянулись, чтобы поцеловаться. Они поцеловались и начали кушать и пить чай. Пока они кушали, они болтали обо всём и даже немного кормили друг друга. Им было очень весело. Когда они поели Сэнди пошёл мыть посуду,тем самым искупив свою вину. Леон подошёл взади к Сэндяю вплотную и обнял его, тот очень сильно покраснел, улыбнулся и продолжил мыть посуду. Через 20 минут они пошли в гостиную и начали смотреть телевизор. Время было уже 12:00. Леон потянулся к Сэнди, чтобы поцеловать его,но он резко остановился. Он хотел посмотреть поцелует ли его Сэнди. Соня начал сам тянуться, чтобы получить поцелуй и он сам поцеловал ящера.
М/С:Мне очеееень стыдно...
М/Л:Он сам меня поцеловал?! У меня шок!
Вдруг Леон опрокинул Сэна на диван и навис над ним.
Pov Sandy
Ну всё... Мне ждать только плохого...
Я закрыл глаза и почувствовал что Леон на меня просто лёг и всё, а я дрожу уже от страха, когда он повис надо мной. А он тяжёлый для меня...
Конец Pov Sandy
Леон просто лёг на грудь Сэнди обняв его.
Pov Leon
Почему он дрожит? Неужели он думает о плохом?! Я же просто хотел на него лечь!
Конец Pov Leon
Л:Ты меня боишься?...-парень встал с Сони и грустно посмотрел на него.
С:Я д-думал, что ты х-хотел другое...-уже плача сказал соня и он увидел как Леон просто смотрел в пол очень грустным взглядом.
Песочек встал на колени и сел Лёне на колени и прижался к его груди обнимая его.
С:Прости меня... Просто я очень пуглив...-ответил плачущий мальчик.
Л:Не бойся меня... Я никогда не сделаю тебе больно,но ты мне сделал...-Обняв своего плачущего мальчика сказал парень.
С:Я.. Я не хотел... Прости меня пожалуйста... Если хочешь я могу уйти...-говорил это Сэнди громко плача.
Л:Милый,давай забудем это?-уже немного веселее сказал Ящер.
С:Д-давай...-Парень обнял Сэнди крепко, крепко и тот успокоился через 2 минуты.
Леон лёг на диван, взял соню и положил его на себя и они так начали смотреть телевизор. Они достаточно часто целовались во время просмотра телевизора и им было очень хорошо вместе. Сэнди был очень красный от поцелуев своего любимого, а Лёня не был красным.(Мой рекорд ребята! 778 слов! Я вернулась домой и теперь главу будут возможно выходит, если я не буду много и долго рисовать! Спасибо за комментарии и голосы! Всех люблю!:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПредставь, какого ты любишь того, кто живёт ниже тебя этажом и ты с ним легко познакомился... Самый популярный парень школы полюбил изгоя почти всего учреждения, только из-за того, что увидел как над ним издевались... Я первый раз пишу фф, надеюсь в...