7. Снова в школу

579 31 9
                                    

[Утро, время 7:00]
Леон проснулся и начал будить Сэнди.
Л:Сэнди милый, вставай!-улыбаясь говорил Лёня.
С:Мхм.. Ещё 5 минут...-Он закрыл лицо одеялом, но Леон почти оказывался тоже под одеялом. Он до конца залез под одеяло и начал там будить своего мальчика.
Л:Какие 5 минут?! Мы опаздываем!-Леон просто хотел разбудить Сэна и поэтому так сказал. Они совсем не опаздывали даже.
С:Что?! Как так то?!-Он резко встал с кровати и посмотрел всё ещё лежащего хамелеона.
С:Почему ты ещё лежишь?! Мы опазд...-Сэнди вдруг посмотрел на часы и увидел там всего 7:05.
С:Ты серьёзно?! Ну ладно, доброе утро блин...-зевнув сказал песочек.
Л:Доброе-боброе)-хитро улыбаясь говорил ящер.
Оба парня направились на кухню.
Они поели и сделали все водные процедуры и начали собираться.
Они оделись в школьную форму как обычно и собрали нужные учебники. Они уже вышли и пошли в школу за руку.

[В школе]
Леон всё время ходил вместе с Сэнди, тем самым оберегая его.
И вот у них была контрольная работа по алгебре. Леон уже знал, что Сэнди отличник и знает эту контрошу. Сэндмэн был спокоен, потому что контроша была лёгкой для него. Леонардо просто списал у Сэна и никто не догадался. Они единые в классе кто получил 5+, а другие еле как на 4 натянули. Перед 3 уроком их класс и другие классы ходят в столовую кушать. И вот Лёня и Сэнд идут в столовку и Леон видит своих друзей по футболу. Они тоже заметили ящера и подошли.
Д:Дарова братан, будешь с нами сегодня гонять в футбик? А кто это с тобой? Младший брат что-ли?-Они удивлённо смотрели на Леона и Сэнди.
Л:Он? Да неет.. Он мне не брат, он мой парень, братан. Только никому, окей?-Сэнди был очень смущён, а Леон лишь по дружески улыбался.
Д:Значит он Омежка) Хах, первый раз вижу! Так ты сегодня придёшь в 16:00? Можешь его с собой брать-Улыбаясь говорил один из друзей Леона.
Л:Да конечно приду, а Сэнди, ты пойдёшь со мной на поле?-Повернувшись к Сэндяю сказал Лёня.
С:Да, я пойду. Только мне страшно, что в меня попадут мячом..-Как-то неуверенно говорил это Сэнди.
Л:Песочек, я тебя защищать буду, хорошо?
С:Хорошо)-уже мило улыбаясь Леону говорил Сэнди. Леон был доволен, что Сэн улыбнулся только ему так, а не его друзьям.
Д:Ладно увидимся! Пока братан и маленький братанчик!-С последней фразы все немного посмеялись.
Л:Пока!
С:До свидания!
Л:Малыш, пошли в столовую?-Лёня улыбался своей хирой улыбкой, которая очень сильно нравилась Сэндяю
С:Пошли)-Они пришли в столовую и взяли, что им надо.
Сэнди взял:
Персиковый сок 2 упаковки (на сейчас и на вечер)
Воду (на физру)
Шоколадные печеньки (6 штук. Себе 3 и Леону 3)
Леон же взял:
Салат из огурцов и помидоров (больше ничего нормального не было:')
Мультифруктовый сок.
Они начали кушать. Сэнди открыл сок селе и Лёне и пошёл выкидывать мусор. Он пришёл обратно и начал кушать печеньки с соком (ну я так тоже ем, не удивляйтесь))  Леон давал Сэнди тоже салата, когда Сэн хотел.
                    [Через 10 минут]
Сэнд уже как 5 минут назад съел печеньки и выпил сок. Лёня тоже съел свои  печеньки,выпил сок и съел салат. Он отнесли тарелку с доеденым салатом в по типу мойки. Они выкинули мусор и пошли на не нужную литру и химию. После этих двух уроков у них наступила физ-ра. Они пошли переодеваться в мужскую раздевалку. Там никого не было. Когда соня снял футболку, он заметил на себе пошлый взгляд Лёни и сильно покраснел. Они быстро переоделись и пошли в зал, чтобы там залезть на маты. В углу спортзала стояли маты и все туда прыгали. Леон подошёл и просто легко запрыгнул на эти маты, а Сэнди подошёл и попытался запрыгнуть на эти маты, но ничего не получалось. Он разогнался и попытался снова залезть, но снова не смог. Леон встал с матов, взял соню на руки и посадил его на маты, а потом и сам запрыгнул.
Они сидят, разговаривают и смеются и тут... Из женской раздевалки выходят девочки их класса одетые всего лишь в спортивные топы и короткие шорты. Леон был в шоке от них и закрыл Сэнди глаза, будто тут ещё не дорос до такого.
С:Эй, что там?!-недопонимая спрашивал Сэн и тут его глаза открыли и он был ещё в большем шоке, чем Лёня. Он обратно взял руки ящера и закрыл снова свои глаза. Потом они оба посмеялись над этими девочками. И вот они уже стоят в нормальную такую полосу из учеников. С самого высокого до самого низкого, сначала с мальчиков потом с девочек. Сэнди из это всей толпы был самым низким. Все кроме Леона, Биби, Джесси смотрели на него с высока, что очень не нравилось Сэнди и в особенности Леону, потому что на его любовь смотрели с высока и злобно. И вот пришёл их злобный физрук, которого все ненавидели и лишь один Сэнди боялся его. Они начали бегать по всему залу и делать разные упражнения. И вот дело доходит до игры в бадминтон, что очень любили соня и ящер. Сэн и Лёня начали вместе играть и у них очень редко валанчик падал на пол. Все в классе кроме нашей парочки ненавидели бадминтон, а любили такие игры, как:Футбол и тд. И вот долгожданный звонок, всё бегом кинули бадминтон и побежали переодеваться, но наша пара никуда не спешила. И вот весь класс выходит с спортзала и идут на первый этаж, чтобы переодеть обувь и уйти поскорее домой. Лёня и Сэнд самые последние из их класса вышли со школы. Время у них было 13:47 и они хотели кушать. Вскоре они пришли домой и Сэнди приготовил макароны с котлетой. Они сели за стол, ящер в знак благодарности за обед поцеловал своего мальчика в его мягкую и маленькую щёчку. Они поели через 20 минут и только Сэнди хотел начать мыть посуду, как Леон сказал ему, чтобы он отдохнул. Младший согласился и пошёл смотреть мультики в гостиной. Через 10 минут мытья посуды, ящер пошёл говорить соне, чтобы они шли делать домашку, которую им задали. Посмотрев что им задали, они были удивлены, что им ничего не задали. От этого они в полном шоке. Время уже было 14:37 и они пошли в гостиную, чтобы что нибудь посмотреть по телевизору. Они смотрели какую-то комедию и много смеялись. И вот время быстро подошло к 15:30 и они пошли собираться.
Л:На улице достаточно теперь холодно, так что советую тебе одеть штаны-улыбчиво говорил шатен.
С:Хорошо, я одену)-Сэнди сказал это с милой улыбкой на своём маленьком и милом личике.
Л:Послушный мальчик)-пошло улыбнулся ящер, он заставил соню очень сильно покраснеть. Они начали одеваться.
Леон одел весь спортивный футбольный костюм, спортивные гетры и специальные футбольные кроссовки.
Сэнди же одел:
Чёрные штаны
Фиолетовую толстовку
Белые длинные носочки
Фиолетовую шапочку в виде кошечки и со звездой
Фиолетовые кеды.
Они вышли из дома и Леон посадил Сэнди себе на спину и они так шли на поле. Через 10 минут они пришли на поле, где уже были все друзья Леона.
Д: Привет снова братан и маленький братанчик!-один из парней улыбчиво говорил.
Л:Здорово братаны!-тоже улыбчиво проговорил это Леон
С:З-здрасте...-он был немного смущён из-за того, что было много народу.
Л:Вы взяли аптечку на всякий пожарный?-поинтересовался ящерка
Д:Да конечно!-ответив на вопрос ящера они до сих пор улыбались.
Л:Малыш, садись там видишь где вещи?-Лёня показал пальцем туда, где находились все вещи всех людей на поле.
С:Хорошо)-он мило попрыгал на своих маленьких ножках до месте, которое показал ему ящер.
Д:Слушааай, а почему он у тебя такой послушный? Ты что его бьёшь, чтобы он был послушным?-последний вопрос он сказал в шутку.
Л:Он такой послушный родился. А бить я его вообще не бью и не бил. Всё давайте играть уже?-немного раздражённо сказал Леон.
Они начали играть и один из друзей нечайно пнул мяч в сторону Сэнди и чуть было не попал в него, но Леон успел добежать и отбить мяч.
Л:Всё хорошо?-поинтересовался здоровьем своего любимого ящерка.
С:Да..-немного напуганно сказал Сэн.
Л:Не боятся, я отобью любой мяч, который полетит в тебя!-Улыбнувшись и убежав сказал шатен на что получил ответ "Угусь". Он убежал обратно на поле и продолжил играть. Спустя 5 с половиной часов они закончили играть и начали расходиться. Сэнди же уснул уже 3 часа назад, а время было 21:30. Сэнди лёг своей головой на чей-то рюкзак.
Д:Чеееел, твой тут уснул уже давно видимо и лёг на мой рюкзак!-так как этот парень был очень близко около Сэнди, а Леон был на другом концу, он начал кричать ящера. Шатен быстро подбежал и дал по затылку тому парню, который чуть не разбудил.
Л:Ты придурок? Ты чуть его не разбудил! У него и так хронический недосып и ты ещё тут!-злобно и тихо говорил Леон.
Д:Ну извини, я же не знал!-Он быстро высунул свой рюкзак из под головы Сэна и почти разбудил его. Леон обматерил того пацана и подбежал к соне.
С:Мхм...-Он начал просыпаться, но Леону удалось его обратно положить спать. Он положил Сэнди себе на спину и пошёл домой помахав рукой своим друзьям в честь прощания.
Они пришли домой в 21:49 и Леон тихо начал будить Сэнда.
Л:Сэндиии, тебе надо переодеться и можешь идти спать-он говорил это шёпотом на ухо Сэну.
С:Угу...-он еле  как встал и очень медленно и  сонно начал переодеваться. В каких-то моментах ему помогал Леон и вот он переоделся и начал ждать своего любимого, который старше его на 1 год. Леон же очень быстро переоделся, он был одет всего лишь в шорты  и носки, а у Сэнди было всё тоже самое, только была ещё футболка. И вот они легли на кровать, свет уже был выключен. Леон поцеловал Сэндяя по одному разу в щёку, лобик и в губы, только подольше. Через 5 минут они уснули.




(1595 слов ребятки. Извините что главы выходят так редко 🙏, постараюсь почаще их выкладывать.
У меня появилась наконец то радужная футболка UwU, она теперь подходит под мои радужные носочки 🗿🍷 Я дописала эту главу в 2:15. Всем доброе утро или спокойной ночи:3)

Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя