Л-Ну теперь есть!-парень мило улыбнулся.
Сэнди покраснел от улыбки Леона.
Потом оба парня пошли в другой класс слушать очень скучную по их мнению информацию. Леон даже смог поиграть в телефон на 2-х уроках, а Сэнди поспать на одном уроке.
[Перемена]
Все вышли их класса бегом, кроме двух друзей. Они шли спокойной и болтали о том где они живут.
Л-Ого, так ты живёшь на этаж ниже меня!
С-А ты получается на 5 этаже живёшь?-спросил золотоглазый мальчик у своего друга, который в это время ответил на его вопрос тональным словом:"Да".
Вот ребята уже вышли из школы.
*Была весна и было тепло, так что никто не одевал что-то на себя. Только девочки брали с собой тоненькие кофточки, которые и то редко одевали.
Через 15 минут они подошли к десятиэтажной квартире и зашли в неё. Они поднимались по лестнице, так как Сэнди боится ехать на лифте, а Леон просто пошёл за компанию, чтобы ещё немного поболтать со своим новым другом.
[4 этаж]
С-Ну мне пора... Пока!-помохал Сэнди на прощание Леону и другой ответил тем же улыбнувшись.
Леон слышал как Сэнди открыл дверь в его кравтиру и зашёл. Пока он об этом думал, он уже сам дошёл до своего этажа, так же открыв дверь и войдя туда же.
[Pov Sandy]
-Господи, мне не верится, что у меня появился друг! Надо будет записать про него в свой личный дневник! Мама и папа ещё не приехали, так что придется готовить самим.
[End Pov Sandy]
Я пошёл готовить себе бутерброды и чай и я это приготовил.*Тем временем у Лёни*
Он уже поел и не успел дойти до комнаты, как его спросила его сестра Нита.Нита Литфулл-Родная сестра Леона,13 лет. Очень любит медведей.
У неё были белые глаза и она обладала прекрасным зрением и слухом. У неё такого же цвета волосы как у старшего. У неё было каре по шею. Она была одета в домашнюю одежду.
Н-А что это за мальчик был около тебя?-поинтересовалась девочка.
Л-Мой друг новый, его зовут Сэнди. Учится в моём классе-рассказав о новом друге он зашёл к себе в комнату.Вечером к Сэнди пришли его родители:Тара и Джин.
А к Леону с Нитой пришёл их дядя Бо, который заменял их родителей потому что они погибли в автокатастрофе и сгорели заживо.Тара-Сынок, ну как первый день в школе?-интересуется девушка.
С-Всё хорошо! Я даже друга завёл!-с улыбкой до ушей сказал мальчик.
Джин-Ну это хорошо![Время 23:39]
*Сэнди уже давно спал, а Леон недавно лёг спать*
[Утро, 7:10]
*Вчера Сэнди хотел сделать эксперимент, чтобы проснуться во время. Он взял и положил телефон под подушку включив на нём на максимум будильник. И этот эксперимент сработал! Сэнди встал со второго раза!*
*Леон проснулся немного раньше, чем его друг соня.
[Через 40 минут]
Леон спускается по лестнице и слышит как дверь Сэнди открывается и там выходит сам мальчик. Лёня подбежал к Сэндяю и предложил пойти вместе в школу на что другой согласился.
Вот они уже подходят к школе и Леон замечает в окне многих девочек, которые даже сквозь стекло на 40-50 метров сохли по нему.
Сэнди же в это время смотрел себе под ноги и думал что же будет в школе.День прошёл обычно:
Сэнди пересадили к Леону, но он продолжал читать книги в перемешку общаясь с его другом. Они с Леоном успели номерами обменяться. И они пришли домой, поели и сидят кто где.
Вдруг Песочному парнишке проиходит сообщение от контакта: "Леон🦎".Леон🦎 в сети
-Привет Сэнд, пойдём гулять?
-Хорошо, сейчас выйду
и поднимусь к тебе.-Ок,я на твоём этаже уже.
-Выхожу.
Контакт Леон🦎вышел(а)
из чата.Через 1 минуту вышел Сэнди и они отправились гулять.
Леонардо показыал город Песочку на что другой удивлялся красоте большого города Бравл-Сити.
Друзья гуляли где-то 3-4 часа. Они пришли домой, поели и легли спать.
(Ааааа, на прошлой главе есть одна звезда и один комментарий 😱 Спасибо большое! Я старалась писать правильно и хорошо объяснять! Я начинала писать эту главу в 17:18, а закончила в 18:11! Ну что я пойду гулять, хоть на улице капец жарко🙂👍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПредставь, какого ты любишь того, кто живёт ниже тебя этажом и ты с ним легко познакомился... Самый популярный парень школы полюбил изгоя почти всего учреждения, только из-за того, что увидел как над ним издевались... Я первый раз пишу фф, надеюсь в...