10.Отличная ночь...

525 25 10
                                    

На часах было уже 3:33 и тут Сэнди резко просыпается от страшного кошмара весь в слезах. Ему приснилось то, что Леон ему изменял с Джесси. Он повернул голову и увидел Лёню без футболки, он её снял когда ему стало жарко. Сэнди улыбнулся и лёг на грудь ящера, а тот вдруг почувствовал слёзы Сэна на своём теле сразу же проснулся.
Л:Что случилось?! Почему ты плачешь?!-уже взволнованно говорил Леон.
С:Просто страшный сон приснился...-на лице сони до сих пор были слёзы. Он рассказал свой кошмар и снова заплакал.
Л:Малыш, ну не плач, это всего лишь сон. Я тебе никогда не изменю ни с кем на свете! Я буду любить тебя бесконечно и даже после смерти!-Он обнял и поцеловал своего мальчика.
С: С-спасибо... Я люблю тебя...-Он обнял его в ответ и улыбался с слезами счастья.
В скором времени они уснули и больше ничего не происходило ночью. Утром Лёня проснулся в 7:04 и пошёл готовить для своей принцесски. Он приготовил яичницу, а Сэн уже проснулся пришёл на кухню.
Л:О, доброе утро, солнышко! Всё хорошо? Как настроение?-говорил он весёлым голосом.
С:Доброе утречко! Ну хорошо это да, а вот настроение вроде хорошее.-он присел за стол и ту на его телефон пришло уведомление.
Л:Кто пишет?-поинтересовался ящерка.
Поступило сообщение от учительницы русского языка.
С:О, это учительница русского языка!-Он быстро разблокировал свой гаджет и быстро начал читать сообщение.

                         Переписка

Уч. Русского в сети

Здравствуй, Сэнди.

                                         Здравствуйте:)

Тебе за вчера позавчера 5+, молодец!

                                  О, классно!
                                  Спасибо большое:)

Всегда пожалуйста) Кстати, с прошедшим днём рождением!

                                 Спасибо большое!)

Не за что! Ты идёшь сегодня в школу с Леоном? Ты же живёшь на этаж ниже его.

                           Мы сегодня
                           прийдём. Он пока что
                           со мной живёт!) У
                           меня родители
                           уехали, а он у меня
                           ночует и спит на
                           диване. Он мне
                           помогает по дому,
                           чтобы когда я даже
                           готовил бы не уснул и
                           так далее:) Он мой
                           лучший друг:)

Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя