И вот наступила суббота, последний день учёбы в этой неделе. Было 3 апреля, а значит завтра день рождение Сэндяя. Оба парня ещё сидят на втором скучном уроке геометрии, а их расписание такого:
Биология
Геометрия
Русский язык
Литература
История
И ещё у них был классный час в кабинете их классного руководителя.
С:Пссс, Леон...
Л:Что случилось?
С:У меня завтра день рождение и мне исполняется 15... Мне страшно...
Л:Не бойся, всё будет хорошо! Я буду рядом) Обещаю что завтра твой день рождение будет самым лучшим!)-Леон положил свою большую руку на маленькое бедро Сэнди. Сэн покраснел и посмотрел шокированным взглядом на Лёня, а тот ему улыбнулся и подмигнул. Девочки класса заметили, что "их Леон" положил руку на бедро Сэнди и одна из них сказала учительнице:
Д-А это Сэнди что-то не понятное делает с Леоном под партой!-она показала пальцем на уже не красного, а испуганного Сэна.
У:Что вы там делаете мистер Лафилл и мистер Литфулл?!-злобно сказала эти слова злая учительница. В тот момент когда она повернулась у Леона упала под парту стёрка и он сказал:
Л:У меня просто стёрка упала, а так то мы ничего не делаем, кроме как списываем с доски, как вы и говорили!-абсолютно никто, кроме Сэнди не понял что ящер соврал.
У-Ну ладно, не буду мешать! Пишем все!-она снова отвернулась и начала писать и чертить много всего. Девочки были в ярости. И вот все пишут уже как 5 минут, списывая всё с доски. Леон снова положил свою руку на бедро Сэнди и тот снова покраснел. И вот через 10 минут прозвенел долгожданный звонок, которого все ждали. Леон быстро убрал руку и начал собираться как и его бойфренд. Они вышли из кабинета геометрии и направились в кабинет русского языка, там же проводилась и литература. Учительница сразу позвала Сэнди к себе и начала говорить:
У:Сэнди Лафилл, так ведь?
С:Да..
У:Ты во время урока будешь единный писать эту бумажку-она улыбнулась Сэнди и тот немного покрылся румянцем,а Леон это заметил из коридора. Леон был немного недоволен.
С:Хорошо..-Он смущённо улыбнулся.
У:Будешь ChocoPie?-она уже начала доставать сладость из своей сумочки.
С:Ну давайте, спасибо большое!-Он широко улыбнулся, когда увидел сладость у себя в руках. Он вышел в коридор к Леону, а тот позвал его в туалет. Сэнди уже знал, что Леон недоволен и он его начал снова бояться. Они зашли в пустой туалет и песочек сам начал говорить:
С:Извини пожалуйста...-Он уже погрустнел во взгляде.
Л:Что она тебе говорила?-уже более спокойно говорил ящер.
С:Она сказала, что я буду писать одну бумажку и просто отвечать там на вопросы и всё... А улыбнулся я ей потому, что она первая улыбнулась, ну и я для приличия это сделал, но зато она мне дала ChocoPie!-соня был рад, что Лёня ещё не накричал на него. Он улыбался ящеру своей милой улыбочкой, а в это время сладкоежка умилялся им.
Л:Я люблю тебя, малыш!-Улыбнувшись он поцеловал соню, Сэндяй в это время покраснел и обнял Лёню.
С:Будешь?-уже открывая ChocoPie говорил соня.
Л:Конечно!-Он получил ровную половинку этого десерта и поцеловал в маленькую щёчку своего мальчика в знак благодарности.
С:Хе-хе-они начали кушать это десерт, а через 30 секунд Лёня доел это десерт, а соня ел аккуратно и это у него заняло 1 минуту. Они вышли из туалета и пошли в коридор, где был их класс. Они разговаривали о разных учителях и так далее. И вот прозвенел всем ненавистный звонок на урок. Все зашли в класс и сели по своим местам. Учительница начала:
У:Сэнди Лафилл, ты будешь писать это листок один, так как ты самый умный в этом классе! Если тебе мешает Леон Литфулл можешь пересесть на последнюю парту!-когда она это говорила, она смотрела, то на Сэнди, то на Леона с задней партой.
С:Да нет, мне он никогда не мешал и не мешает по сей день!-Он мило улыбнулся учительнице и посмотрел с этой милой улыбкой на Леона. Леон был доволен, что он ему тоже улыбнулся.
У: Удивительно, что Леон никому не мешает, а точно! Он же последний раз кому-то мешал 1 с половиной год назад! Всё пиши эту бумажку, а другие пишите число и "Классная работа".
Когда соня подчёркивал слова у него сломался карандаш:
С:Да блиииин...-говоря шёпотом говорил он. Леон быстро дал ему новый наточенный карандаш.
С: Спасибо, а как ты будешь подчёркивать, то что вы пишите?-вопросительно посмотрел на своего ящера.
Л:А я подчеркну твоим чёрным карандашом, всего лишь не буду на него нажимать и всё-он хитро улыбнулся своему малышу, а тот покраснел. Леон хорошо знал Сэна и знал, что ему нравится хитрая улыбка ящера как и он сам весь ему нравился.
С:Ну хорошо-он достал из своего пинала чёрный карандаш и отдал ему Леону, а тот ответил ему ещё тише "Спасибо, малыш)", только соня это услышал и улыбнулся.
Они снова начали писать. Сэнди уже через 5-10 минут это всё быстро написал, он встал и как только он вышел из парты его тут же перед всем классом схватил Леон за его маленькую ручку.
У:Леон отпусти Сэнди!-она начала кричать на Лёню.
Л:Эта девочка хотела поставить подножку Сэнди!-Он показал пальцем на ту девочку.
С:Ой, я даже бы не заметил! Спасибо!-Он мило ему улыбнулся и немного покрылся румянцем.
Л: Пожалуйста!-Они друг другу улыбнулись и ящер отпустил соню и тот пошёл и здал бумажку.
У:В понедельник я скажу твою оценку в WhatsApp! У тебя как раз день рождение завтра!-Она мило улыбнулась Сэну, но тот знал, что ящер будет его ревновать. Так что он просто ответил кратким словом "Угу"
Сэнди сел за парту и невинно улыбнулся своему "другу".
У:Вы все можете писать эту тему и смотреть видео урок сейчас, а Сэнди может отдыхать. Ты можешь рисовать и тд, но всё равно слушай, хорошо?-учительница посмотрела на весь класс и на Сэнди.
С: Спасибо большое! Я буду тихо рисовать и слушать всё!-Он ей улыбнулся милой улыбочкой, а он знал, что Леон уже новерное ревнует его. Сэнди тихо и аккуратно положил свою маленькую ручку на большую руку Лёни. Ящер тут же улыбнулся, а Сэн был доволен потому что старший не будет ругаться на него. И вот соня начал рисовать своего бойфренда, который внимательно смотрит видео урок на электронной доске. Когда урок закончился все вышли из класса и Сэнди отдал Леону свой рисунок.
Л:Офигеть, это я?!-Он был в шоке от рисунка. Рисунок был очень красивым по его мнению.
С:Д-да это ты) Он конечно немного не ровный, но тебе нравится?-Он был немного смущён.
Л:Не ровный?! Ты что с дуба рухнул?! Он же просто идеальный!-Леон быстро огляделся и заметил, что кроме его компании никого на этаже не было. Его компания состоит:
Ворон
Мортис
Биби.
Если что у Сэнди тоже была своя компания:
Спайк, лучший друг и парень Ворона
Джесси, подруга и девушка Пенни.
И вдруг ящер увидел как все на этом этаже целуются, а целуются там:
Ворон и Спайк
Джесси и Пенни
Мортис и Биби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПредставь, какого ты любишь того, кто живёт ниже тебя этажом и ты с ним легко познакомился... Самый популярный парень школы полюбил изгоя почти всего учреждения, только из-за того, что увидел как над ним издевались... Я первый раз пишу фф, надеюсь в...