9.Праздник Сэна!

459 29 12
                                    

Леон специально сделал вид что лёг спать. На самом деле он должен был украсить весь дом за ночь, чтобы на утро Сэнди был удивлён на своё день рождение. Он повесил герлянду по всему дому.
Он ещё повесил большие листы по дому в которых было написано:"Я люблю тебя, малыш! С днём рождения!" Он надул много-много шариков розового, фиолетового, сиреневого и жёлтого цвета. Он уже подготовил подарки и разложил их по местам. Лёня купил много-много любимых шоколадок Сэнди и начал обкладывать ими пол всей их комнате, где они спали обычно. Через 2 часа Леон успел сделать всё любимые блюда Сэна, как и напитки, но напитков было мало. И потом он лёг спать в 3:39. Утром в 10:00 проснулся первый Лёня и тут же начал будить Сэнди.
Л:Солнышко моё вставай-он говорил это мягко и нежно,а потом поцеловал Сэндяя в щёчку.
С: Ещё пять минут...-Он скрылся под одеялом.
Л:Нееет, никаких пять минут! Вставай у меня для тебя сюрприз!-Уже веселее говорил ящер.
С:Ну ладно... Встаю..-как только он открыл глаза его тут же поцеловал в губы Леон.
Л:С днём рождения, малыш!-Он его крепко обнял и поцеловал ещё раз.
С:Спаси... Вау, это ты всё сам сделал?!-Сэнди был в шоке от очень красиво украшенной комнате.
Л:Да конечно, всё для тебя!-Он был счастлив, что соне понравилась комната. Как только Сэнди и Леон встали  с кровати тут же увидел почти весь пол в его любимых шоколадках. Он был просто в полнейшем шоке и тут же накинулся с обнимашками на своего любимого в знак благодарности. Через 5 минут соня поднял все шоколадки с пола и положил их на кровать.
Л:Тебе нравится?)-Он спросил с неким подвохом. Ведь кому не понравится такой подарок? Он очень хорошо знал Сэнди и его эмоции, ему не могло что либо тут не нравится.
С:Зачем спрашиваешь, если конечно же да! Это просто... Даже не описать словами, как это прекрасно всё!-Он сам, САМ ПОЦЕЛОВАЛ Леона В ГУБЫ. Лёня был в шоке и из-за этого немного покраснел.
Л: Хе-хе-хе, это ещё не всё!-Он мягче, чем никогда улыбнулся своему малышу.
С:Ещё не всё?! Мне бы этого хватило, но это ещё не всё! Сума сойти!-Он был ещё в большем шоке и они прошли в гостиную, где было украшено ещё красивее, чем в комнате. Соня не мог прекратить удивляться, а ящер умилятся своим малышом. На диване лежала игрушка в виде звёзды и хамелеона.
С:О, о! Они похожи на нас с тобой! Ты хамелеон, а я звёздочка!-он взял игрушки и показал их Леону.
Л:Ага, они очень похожи на нас!-Он поцеловал Сэнди в лобик и они пошли на кухню кушать. Через 30 минут ящер приготовил им поесть, пока Сэнд отвечала всем на сообщения и звонки с поздравлениями.
Л:Вот держи, соня ты моя!-Он поставил на стол яичницу в виде сердечка и чай с шоколадкой.
С:Вааау! Спасибо огромное!-Он напрыгнул на Леона с обнимашками.
Они сели за стол, поцеловались (первый начал Леон) и начали кушать. Сэнди кушал яичницу запивая всё это чаем и кусая шоколадку. Леон не мог наглядеться как он мило кушает и улыбается. Когда соня нечайно уронил уже немного растаявший шоколад себе на руку и потянулся его слизать за него это сделал Лёня.
Л:Твои руки всегда будут такими-он хитро облизнулся и подмигнул Сэнди-сладкими! Сэнди очень сильно покраснел и закрыл лицо руками, а Леон лишь издал смешок. Через 10 минут оба парня поели и пошли собираться гулять.
Леон был одет в:
Худи акулы
Чёрные шорты
Белые носочки
Голубые кеды
Сэнди же был одет в:
Толстовку хамелеона (Она принадлежит Лёне)
Чёрные шорты
Зелёные носки почти по колено (Они тоже Леона)
Фиолетовые кеды.
Ящер взял свою принцесску на спину и потащил на улицу прихватив с собой мячик.
Они пришли на Футбольное поле и начали играть в мячик вдвоём.
Пока они играли Сэнди нечайнно попал мячом по ноге Леона и быстро подбежал к нему.
С:Прости пожалуйста, я не хотел!-Он обнял ящера, а тот его.
Л:Мне не больно!-Он искренне улыбался и ему правда не было больно. Они продолжали играть пока Сэнди попытался вытворять трюки, Леон смотрел на него и умилялся. И вдруг Сэнди не успел среагировать как мячик уже летит на его голову. Леон резко подошёл и отбил тот мяч. Леон быстро обнял соню.
С:Я-я не успел среагировать... Спасибо что спас меня!-Он подпрыгнул и еле как поцеловал ящера от чего он был немного красный. Они играли и играли и тут Леон решил снова играть по своим правилам. Он взял мячик в руки так, чтобы Сэн его не достал.
С:Отдай пожалуйста-Он вёл себя как маленький ребёнок. Леон же в свою очередь ему не давал мяч и всего лишь целовал его, когда он пытался прыгать и достать мяч.
С:...-Сэнди был весь красный, а Леон нет.
Л:Сэнди, лови!-Он легонько кинул мячик в сторону Сэндяя, а тот его еле поймал.
Так они ещё играли два часа и пошли домой.
С:А давай пригласим кого нибудь?-в его глазах появились искры счастья.
Л:Да давай, а кого?-поинтересовался ящерка.
С:Ну... Давай пригласим: Мортиса, Биби, Эмз, Джесси, Пенни, Спайка и Ворона?-радостно ответил Сэн.
Л:Да конечно!-они начали снова немного кушать, так как сейчас обед и снова продолжили.
С: Только не ревнуй меня, хорошо?-он сделал полусерьёзное лицо и посмотрел на хамелеона.
Л: Хорошо, хорошо-он мило улыбнулся.
Через час все уже были у нашего именинника и его парня дома.
(Эмз-Э, Ворон-В, Спайк-Сп, Мортис-M, Джесси-Д, Пенни-П)
Э:Го играть в правда или действие?
Все:Даа!
Э:Ладно, я первая! Ворон, п или д?
В:Д
Э-Поцелуй своего любимого человека!
Ворон и Спайк покраснели. Ворон поцеловал спайка и посадил его себе на колени.
В-Спайк, п или д?
Сп:П! (Если что у меня в фф он говорит)
В: Насколько сильно ты меня любишь?
Сп:Вот нас только!-Он сделал руки по сторонам как только можно.
Сп:Джесси, п или д?
Д:П
Сп:Это правда что ты встречаешься с Пенни?
Д и П:Да!
Все:Классно! Поздравляем!
Д:Пенни, п или д?
П: Давай п!
Д:Твой любимы скин?
П:Злая зайка Пенни!
П:Леон, п или д?
Л:Не откажусь от д!
П:Сделай перед нами три засоса Сэну!
Все:Ого! Да ты жаришь!
Л:С удовольствием!-Он подвинулся к своему мальчику и начал ставить ему засосы. Сэнди громко простонал и был очень красный.
Все:Ничего себе какие громкие стоны! Леон, да ты везунчик с такими сладко-громкими стонами Сэна! Пхаххахахах!
Л-Хе-хе, да.-Он немного покрылся румянцем, а потом стал снова с обычным лицом, а вот Сэнди прижался к нему и красный по уши.
Э-Сэнд, п или д?
С-Ну д-давай д...-Он был очень смущён.
Э-Одень вот этот костюмчик и сиди  до конца своего дня рождения!-она протянула ему этот костюмчик с ушками.
С:Ну блин... Чувствую я сегодня помру тут...
Л и Э:Не помрёшь!
Сэнд пошёл в комнату переодеваться и когда он вышел он выглядел так:

Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя