4.Да шучу я!

804 32 10
                                    

Леонардо и Сэнди пришли домой, сняли обувь и прошли мыть руки. Леон как джентльмен пропустил так сказать "девочку", и сразу же посмеялся. Сэнди понял почему его парень смеётся обиделся на него и не говорил с ним. Когда звёздочка помыл руки он пошёл сразу в гостиную и начал смотреть телевизор, а Леон уже вытерал руки об полотенце голубого цвета. Леон подошёл к Сэнди и начал с ним разговаривать, но тот делал вид, что его нету.
С:Ты думал я правда обиделся?-засмеялся песочек.
Л:Ах ты ж хитрец!-Лёня начал щекотать Сэндяя, он начал очень громко смеяться.
Сквозь смех Сэнди удалось сказать "Пожалуйста хватит" и Леон резко прекратил его щекотать. Леон ушёл на кухню за попкорном и сладостями и любимой шоколадкой Звёздочки. Он пришёл с полными руками еды так сказать, там был: Попкорн, любимая шоколадка Сэнди она была с орехами, маршмеллоу, чипсы и спрайт.
Почему не кола? Потому что они очень любили спрайт, а не колу. Леон сначало положил всю еду на столик находящиеся около дивана, шоколадку он спрятал за спиной.
С:А что за спиной?-поинтересовался парень
Л:Твоё любенькое, сладкое-Ящер улыбнулся и достал из-под спины его любимую шоколадку.
С:Моя любимая! Но не стоило тратить деньги на эту шоколадку...-посмотрел в пол сказав песочек.
Л:Мне не жалко для тебя никаких денег!-Поцеловал Сэнди в лоб.
С:Как я могу тебя отблагодарить?-посмотрел песочек на Леона и ящер задумался над его словами.
Л:Переспи со мной!-сказал улыбнувшись Лёня.
С:Чтооооооо?!
Л:Да шучу я! Просто поцелуй меня и всё!-сказав это ящер.
С: Ладно...-Он был красный от первой шутки, так сказать Леона, но всё таки поцеловал его в щёку как делают девочки. Обоим было всё равно кто как целует и делает.
Сэнди был красный, а Леон был вообще не красный. Парни начали смотреть разные фильмы и дошло да ужастика...
С:Я боюсь ужастиков...-испуганно сказал Золотоглазка.
Л:Не бойся, я же с тобой!-это сказал Лёня и обнял песочка и того, а другой в ответ.
Они начали его смотреть и Сэнди сидит между ног у Леона, пока тот их скрестил. Леон обнимал каждый раз звёздочку, когда он начинал бояться и это выглядело очень очень мило. И Сэнди решил спросить Леона.
С:А ты считаешь меня нытиком и всегда напуганным?-грустно сказал песочек.
Л:Ты что такое говоришь?! Нет конечно!-Крепко обняли поцеловал фиолетовую макушку.
Сэнди повернулся к телевизору боком, он сел Леону в туже карзинку так сказать и положил свою голову ему на плечо. Леон заметил это и начал гладить Сэнди по руке и голове, смотря ужастик. Сэнди уже начал засыпать, как вдруг его потревожил Леонардо:
Л:Спать пойдём?-сказал ящерка.
С:угу, ну если хочешь ещё смотреть телевизор я могу встать и пойти куда-нибудь..-сквозь полусонном состояние говорил злотоглазка.
Л:Спи не мне, как спал тогда. Я тебя тебя отнесу сам!)-улыбнувшись сказал парень показав на плечо.
С: Спасибо... Спокойной ночи..-улыбнувшись сказал Сэнд, поцеловал в щёку ящера. Когда Лёню поцеловал Сэндяй, он его поцеловал в губы и в лоб.
Л: Спокойной ночи)-Он положил Сэнди на себя, как он спал. Сэнди начал засыпать и через несколько минут он уже спал. Время было всего 2:48, а Леон ещё смотрел телевизор в полусонном состояние. Он выключил теоевизор, аккуратно взял своего мальчика на руки и потащил на свою кровать. Он его положил, а сам пошёл выключать телевизор и идти спать. Он выключил телевизор и идёт в свою комнату. Он зашёл в комнату и лёг вместе с Сэнди и он повернулся к ящерка лицом и они так обняли друг друга. Леон в полусонном состояние это сделал, а Сэнди во сне. Сэнди уже давно спал, а Леон заснул только через 10 минут. Ночью Сэнди чуть не свалился с кровати, но Лёня его поймал и прижал к себе. Больше никто из них похоже не мог падать и они спали в обнимку, только бывали моменты, когда Леон отворачивается звёздочка прижимается к его спине, а когда песочек отворачивается Лёня его прижимает к себе и обнимает за талию.

(Вот и 4 глава! Когда я начала писать эту главу, я нечайно уснула и поэтому я дописала эту главу сейчас в 4:31. Пойду спать значит! Всем как сказать спокойной "ночи", ахаххаах и ещё я уезжаю на три дня в поход:( так что я не смогу там писать потому что нету повербанков:'( и надо растянуть зарядку на все 3 дня! Так что всем пока, а я пошла спааааать!)

Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя