11.Любимая песня...

463 15 20
                                    

И вот шли недели, месяца не переставая друг друга любить Леон придумал песню. В старое время:
Л:Милый, хочешь сыграю твою любимую песню?)-Он уже доставал гитару, на которой научился играть.
С:Да!-он сел около своего любимого и положил голову на его плечо.
Леон начал петь:

Mr. Sandman, bring me a dream

Make him the cutest that I've ever seen

Give him the word

I'm not a rover

And tell him that his lonesome

Night's are over

Sandman, I'm so alone

Ain't got nobody to call my own

So please turn on your magic beam

Mr. Sandman, bring me a dream...

Он наигрывал эту песню ещё немного, а потом закончил.

В настоящее время:
Леону уже 21, а Сэну 19 с половиной. Они уже были женаты и с каждым днём их и так уже сильная любовь становилась сильнее некуда. Наверное кто-то спросит:"Почему у них нет ребёнка?" А я отвечу так:"Я специально сделала чтобы Сэнди был нежной омегой и хоть он и был омегой, но в моём фф он не мог забеременеть так как был бесплоден"
И вот... Счастье кончилось... В один день Леон упал в обморок и Сэн вызвал скорую помощь, он был весь в слезах... В больнице:
Д:Вы ведь муж Леона Литфулла?
С:Да! С ним всё хорошо?!
Д:К сожалению нет... У него уже давно прогрессировал рак мозга... Ему осталась ка к минимум одна неделя... Это никак не излечить.
С: Всмысле н-никак?... Т-такого не может быть... Всё же было хорошо... Я-я н-не в-верю...
Д:Верьте не верьте, но это правда. Мне очень жаль, правда. Кстати, вы можете прожить вместе с ним и сделать его дни самыми счастливыми перед уходом из этого мира.
С:...-Он зашёл в палату Леона и увидел его с улыбкой...
Л:Сэнди, я так волновался за тебя! Где ты был? А почему я упал в обморок?-Он был счастлив что увидел своего любимого.
С:У... У тебя...-Он впал в истерику со слезами.
Л:Что со мной?!
С:У тебя... Рак мозга...-Он подбежал к ящеру и крепко его обнял.
Л:Что... Если это шутка, то она не смешная! Не может быть этого! Я же не лысый!
С:Твоя болезнь уже давно прогрессировала.... Это н-не излечить...-Он начал уже в открытую рыдать не скрывая своего голоса.
Л:Малыш, ну не плач... Если это и произойдёт я буду тебя оберегать и хравнить твою жизнь! Я буду твоим ангелом хранителем! Я обещаю, всё будет хорошо!
С:Н-нет... Хорошо уже ничего не будет... Я не смогу без тебя...
Л:Я уверен, ты найдёшь лучше меня!
С: Нет! Я никогда больше не найду такого человека как ты... Ты мне никогда не будешь заменой!... Я... Я тебя обожаю до бесконечности!
Л:Я тебя тоже обожаю!...-Он уже начал проявлять свои слёзы.
С: Пожалуйста... Не плач... Я должен сделать твои последние дни жизни сделать самыми красочными и хорошими! Я буду каждую миллисекунду с тобой!
Л: Спасибо! Если бы у человека было бы 9 жизней, я бы каждую отдал бы за тебя! Давай не будем о плохом? Давай не будем думать о моей смерти? Давай эти дни быть вместе?
С:Д-давай!-Он вытер слёзы и улыбнулся. Они обнялись и целовались, долго целовались.
И вот каждый день каждую секунду Сэнди находился около Леона. Он от него не отходил не на секунду и был всегда рядом. И вот, тот день настал... Концу счастья пришёл день смерти Леона... Они сидели вместе и читали книгу целуясь и обнимаясь... И тут Леону стало очень плохо и он сказал:
Л:Сэнди, это наверное уже мой конец... Я не хочу чтобы ты вызывал врачей... Они не выпустят тебя... Я хочу видеть тебя в свой наверное последний раз... Запомни раз и навсегда... Я тебя люблю!-Он начал в свой последний раз напевать любимую песню Сэнди...
Л:Для моей любви нет приград!... Я тебя люблю! Запомни эт-о...-Он в последний раз обнял и поцеловал своего мальчика, который изменил его жизнь... И вот... Леон с последней своей улыбкой в этой жизни медленно закрывает глаза... Он положил свою руку на щёку сони... Тот начал сильно плакать... Он держал его руку и положил свою руку на его щёку... И вот... Тот момент настал... Леона больше не стало в этом мире... Он погиб тёплой смертью, которую он не хотел... Но за то... Он погиб около своего любимого... Это была самая хорошая смерть... И вот рука Леона резко упала с щеки Сэна... Тот начал рыдать как никогда не рыдал...
С:М-мягких облаков тебе... Я люблю тебя...-Он кричал и не верил, что этот день настал... Вскоре пришли врачи и отправили его в морг на очистку... После всего этого пришли похороны... На похоронах были:
Бо
Нита
Беа
Тара
Джин
Сэнди
Ворон
Спайк
Эмз
Поко
Джесси
Пенни
И их близкие друзья Мортис и Биби...

Для моей любви нет преград!...💚[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя