Полный пиздец...

966 75 10
                                    

Винс ушёл ещё до начала уборки. А мы три часа убирали дом. Потом я с Русей и Наташей спрятались в шкафу, в моей комнате. Но нас нашёл Дима.
–Свет, нам пора в пиццерию. Катя уже ждёт.
–Я не могу... Скажи им, что я пропала без вести
–Сказать кому?
–Кате, аниматроникам, Винсу и другим...
Полчаса Дима уговаривал меня вылезти из шкафа, потом пришла Катя и вытащила меня. По дороге я рассказала Кате, что нас взяли на работу в пиццерию Фредди. Она сильно "обрадовалась". По приходу в пиццерию, я проверила костюмы в мастерской. Их там не было... Я быстро побежала в офис, где уже были Катя и Дима. Наступила полночь. До двух часов всё было спокойно. Но потом... Фредди, Чика, Бонни и Фокси пропали! Но Катя продолжала выискивать кого-то на камерах.
–Кого ищешь? Все аниматроники изчезли. Мы можем спокойно отсидеть эту ночь! – Сказал Дима.
–Дим, если случается что-то хорошее, значит потом случится какая-то хрень! Вот! – Заорала Катя и дала планшет мне. Около главной сцены стоял тигр. Через секунду он просто вырвал камеру! Остальные камеры не работали.
–А где волк? Его костюма так же не было в мастерской, – Сказала я. Дима повернулся к левой двери и выглянул в коридор.
–Я нашёл его, – Сказал Дима и быстро закрыл дверь. Через секунду волк ударил в дверь. За стеклом показался волк. Он долбанул рукой об стекло. Бедное стекло потрескалось. После этого он ушёл. Мы спокойно просидели несколько минут, после чего к правой двери кто-то подошёл. Вдруг в дверном проёме появилась морда тигра. Этот гад заорал, мы чуть не оглохли! Мы тоже заорали, только Дима ещё и по кнопке врезал. Я пару раз нажала на кнопку, но ничего не происходило...
–Ну, молодец, Дим. Ты дверь сломал, – Сказала я. Тигр начал бить в дверь. Это продолжалось полчаса. На двери много вмятин. У нас осталось всего лишь 27% заряда, а нам ещё два часа прожить надо. В кабинете мы нашли две рации. Я, как самая тупая, вызвалась разузнать местоположение аниматроников. Ну как вызвалась, просто сказала: "Пойду посмотрю где эти твари". Я вышла к сцене. Фредди, Чика и Бонни опять стояли на своём месте. Я пошла в пиратскую бухту. Там стоял волк и смотрел на Фокси, который стоял за занавесом. Я сделала шаг назад и случайно что-то уронила. Волк повернулся ко мне и жестом показал мне вести себя тихо. Он повернулся обратно к Фокси, который уже выглядывал. Я быстро сматалась из бухты. У сцены я встретила тигра. Он не двигался, поэтому я тихонько пробралась обратно в офис.
–Ну, что там? –Спросила Катя.
–Там волк в бухте и тигр у сцены, ещё все аниматроники вернулись! – Ответила я.
–Ну и как выбераться будем? У нас 2% заряда, и ещё час до шести, – Сказал Дима. Мы задумались.

Энергия закончилась. Фредди уже в офисе. А нас там нет! Мы тихонько пробираемся к выходу. Я просто вспомнила про вентиляцию, через которую я попала в офис, когда мы привели Русю в пиццерию. Вентиляция конечно выходит на крышу, но там очень тяжело пробраться. В прошлый раз я там чуть не застряла. По вентиляции, мы пробрались к главному выходу. Только я с Димой сделали шаг к двери, как слышим крик Кати. Мы обернулись и увидели как Бонни держит Катю. Он понёс её в сторону мастерской. Я кинула в него фонарик, который был в моей руке. Фонарик попал прямо в голову Бонни. Он отпустил Катю, но понёсся на меня с Димой. Мы уворачивались от ударов ушастого. Вдруг мы с ушастым просто застыли. Кто-то бежит... Из бухты вылетил Фокси и понёсся на меня. Я мастерски увернулась, сделав два шага назад. Фокси врезался в газовые трубы.
–Давайте свалим отсюда, – Предложила Катя.
–Хоть одна разумная идея! – Сказал Дима, увернувшись от Бонни. Из  Фокси посыпались искры. Под наш крик ужаса, мы вылетили из пиццерии. Через минуту раздался взрыв.

Я во фнафе Место, где живут истории. Откройте их для себя