Pov Катя
Я уже который день лежу на кровати в своей комнате. Прошла неделя, а может месяц... Скорее неделя. Наташа каждый день приносит мне в комнату еду, а Руся просто приходит и ложится на меня. Вдруг Наташа и Руся прибежали, и запрыгнули на кровать. Наташа протянула мне планшет. Новости? Зачем мне смотреть новости?
–Сегодня открылся аттракцион ужасов Фазбера. В этом аттракционе вас будут пугать три аниматроника из сгоревшей, на прошлой неделе, пиццерии Фредди Фазбера. Перед зданием собралась толпа, из желающих посетить аттракцион. Также в аттракцион ужасов требуется ночной охранник... – Дальше я уже не слушала ведущую, а просто вскочила с квовати, собралась и побежала в аттракцион.А здесь и в правду много народа.
–Эй! Соблюдайте очередь! – Крикнул мне какой-то мужик в толпе.
–Я по работе, дибил! – Ответила ему я. Зайдя в здание, я направилась в кабинет охранника, хорошо, что он находится у входа. Из прохода на меня выглянула рыже-чёрная морда, из-за чего я конечно и заорала.
–Прошу прощения! Его иногда клинит! – Извенился передо мной какой-то парень.
–Ничего...
–Вы по поводу работы? – Спросил меня он.
–Да. Меня зовут Катя, – Представилась я.
–Ох, да... Моё имя Майк. Я дневной охранник. Ну чтож, раз ты хочешь устроиться сюда, пошли, я отведу тебя к директору. – Мы шли по коридорам, мне до и дело казалось, что сзади нас кто-то есть.Директором оказался владелец пиццерий Фазбера.
–Так и думал, что вы придёте сюда... – Сказал директор.
–Я тоже рада вас видеть, – Прошептала я.
–И что же вас сюда привело?
–Я хочу устроиться сюда ночным охранником!Меня всё таки приняли, но попросили на этот раз не сжигать здание. Я опять пришла к Майку.
–Майк, директор попросил тебя показать мне тут всё.
–Хорошо. Так, сначала аниматроники. Тигира ты уже видела, так как посетители проходят мимо офиса, директор решил поставить его сюда. Иногда Тигир выходит из офиса и пугает людей, но он часто глючит! Ещё где-то бродит волчица Элиза. По всему аттракциону, в стенах, есть туннели, по ним Элиза передвигается и так же пугает посетителей. Но иногда она может остановиться в одном из туннелей, поэтому иногда проверяй их. А ещё Спрингтрап. Он просто ходит по аттракциону, но может упасть! Ладно... Скоро обеденный перерыв закончится. Мне пора за работу. До встречи! – Сказал Майк и пошёл в офис, а я пошла домой, готовиться к ночи.