Пока, Кать

252 26 1
                                    

Прошла неделя. Жизнь пошла своим чередом, я с Катей занимаюсь наркоманией, а остальные от этого страдают.
–Люди!!! – Орала я, сидя на люстре. Она была достаточно крепкой, чтобы выдержать мой вес.
–Чего орёшь? Дома никого нет, кроме нас двоих. А как ты вообще туда залезла? – Спросил Дима. А где все? Где Катя? Дифрент? Плюштрап? Руся с Наташей? Я спустилась вниз быстрым способом, прыгнула с люстры на диван. Этого люстра не выдержала... Упала на кофейный столик... Чтож...
–Даже Плюштрапа нету? – Спросила я, как будто ничего не было.

–Может вам посоветовать какую нибудь люстру? – Спросил нас продавец-консультант.
–Нам надо выбрать по нескольким параметрам, – Сказала я.
–Залезать на них ты не будешь, – Сказал мне Дима. Ну почему не буду? Конечно буду! Меня никто не остановит! Кроме высоты... Некоторые люстры висят очень высоко.

Нифига себе люстра! Огромная, из стекла. Но моё внимание привлекла перекладина на самом верху. На этой перекладине можно было спокойно стоять. Я огляделась. Никто не смотрит, а Дима смотрит очередную люстру. Я поднялась на этаж выше, отсюда было легко прыгнуть на люстру. Решающий прижок и... Я смогла! Блин... Высоко... Я села и прижала ноги к себе. Мой телефон завибрировал. Сообщение от Димы: "Слезай оттуда!". Я посмотрела вниз, а там Дима стоит. Я быстро написала ему: "Немогу, тут слишком высоко". Я огляделась и заметила Катю! Она гуляла с каким то парнем. Я аккуратно встала, разбежалась, прыгнула и схватилась за край стеклянного ограждения.
–Катя! – Крикнула я. Катя с этим парнем подбежали ко мне и помогли взобраться. Я уже хотела спросить, кто этот парень, мне кажется я уже видела его, но он представился быстрее.
–Меня зовут Майк, – Представился Майк и протянул руку. Я пожала её.
–Ты её парень? – Резко спросила я. Майк кивнул. Я давно заметила, что Катя приходит домой с букетами, подарками и плюшевыми игрушками. К нам прибежал Дима.
–Ты уже спустилась? Привет, Майк, – Сказал Дима.
Мы несколько минут поговорили и пошли дальше выберать люстру, на этот раз с нами пошли Катя с Майком. Разбив три люстры, мы всё таки купили нужную.

Майк остался у нас на чай. Люстру мы установили сами, мы молодцы.
–Ну чтож, пока есть время скажу сейчас. У Майка отпуск, так что я с ним уезжаю отдохнуть, – Сказала Катя. Мы на это спокойно отреагировали. Катя побежала к себе собирать вещи, а вечером они уже уезжали.
–Пока, Кать... – Сказала я напоследок, а потом такси скрылось из вида.
–Ну что, пошли смотреть фильмы? – Спросил Дима.
–Естественно, – Ответила я.

Я во фнафе Место, где живут истории. Откройте их для себя