Утром Катя опять куда-то смоталась. А я с Дифрент сидели и смотрели телек, Наташа на кухне готовила что-то... Что это за "что-то", никто не знает, а Руся спала в моей комнате. Через гостиную пронёсся Дима.
-Куда это так спешим? - Спросила Дифрент.
-Увидишь! - Сказал Дима и выбежал из дома. Мы ещё немного посидели перед телеком, а потом Дифрент куда-то смоталась. Я поднялась на чердак.Плюштрап сидел на стуле. Я взяла фонарик, и свет в этот миг погас. Шаги были рядом. Я включила фонарик. Плюштрап был прямо передо мной.
-Плохо... - Сказал Плюштрап и пошёл обратно к стулу. Плюштрап явно был не в настроении, поэтому я пошла вниз, опять смотреть телек. Через полчаса в дом вошёл Дима с двумя детьми, девочкой и мальчиком. Мальчик был одет в чёрную футболку с белыми полосками и чёрные шорты, на голове у него был большой шрам. У девочки были золотистые волосы, а одета в белую кофту и красную юбку.
-По сидите пока на диване, я пока всех позову, - Сказал Дима и вышел на улицу. Дети сели на диван.
-Привет, я Майкл, - Представился мальчик и посмотрел на... Меня? Он видит меня?
-Майкл, с кем ты разговариваешь? - Спросила девочка.
-А это Кейт, - Сказал Майкл и показал на девочку. А Кейт похоже меня не может видеть... Хотя проверим.
-"Меня зовут Света. Ты правда меня видишь?" - Спросила я у Майкла. Тот кивнул.
-Майкл, с кем ты разговариваешь? - Опять спросила Кейт.
-Со Светой. Вот она сидит! - Сказал Майкл и показал рукой на меня. Кейт лишь покачала головой.
-У тебя опять галлюцинации? Ты принимал сегодня таблетки? - Спросила Кейт. Майкл покачал головой.
-Наверное они у Димы. Сейчас я за ними схожу, - Сказала Кейт и вышла на улицу.
-"Майкл, а откуда у тебя такой шрам?" - Спросила я.
-Меня укусил Кошмар... Большой, чёрный медведь, - Ответил с грустью Майкл. Кошмар? Бедный мальчик...
-Раньше я здесь жил. У меня был друг - Плюштрап, но мы переехали и я его больше не видел... - Сказал Майкл. Плюштрап?! У меня идея!
-"Майкл, пошли я тебе кое кого покажу!" - Сказала я и повела Майкла на чердак.Плюштрап сидел на своём стуле. Когда я поднялась, он поднял голову.
-"Плюштрап, у меня для тебя сюрприз!" - Сказала я. За мной поднялся Майкл. Плюштрап вскочил со стула.
-Майкл! Это правда ты? - Плюштрап бросился к Майклу и обнял его. - Прости, что тогда не смог защитить тебя!
-Ничего, всё ведь в порядке! - Сказал Майкл. Я услышала как хлопнула входная дверь. Мы спустились вниз.
-Майкл! Отойди от робота! - Крикнул Дима, когда увидел Плюштрапа.