Девичник

739 62 8
                                    

Утром Дима ушёл по каким-то важным делам с Винсом. Я с Катей сразу начали придумывать эти "важные дела". Я думаю вы понимаете, что мы напридумывали.

Проходит час... Второй... Дима не вернулся. Мы решили повеселиться! Вместе с Наташей мы попытались приготовить пирог. На этот раз пирог получился, но мы не смогли попробовать его. Пока мы отвернулись, Руся по тихому спиздила пирог... Но мы не расстроились! А просто заказали пиццу. Угадайте, где мы её заказали?

Спокойно поев, мы сели смотреть мультсериал "Мстители: Революция Альтрона". Вот это жизнь! Сидишь спокойно, смотришь мультики, поедаешь пиццу.
–А логично, что Чёрную пантеру играет негар, – Сказала я Катя. Я заржала. А это и в правду логично! Но после просмотра у нас возник спор: Кате нравится Тони Старк, а мне Соколиный глаз. Катя начала говорить, что Старк без Мстителей может справиться, а я защищала остальных Мстителей. Всё таки, я убедила Катю, что Мстители команда.

14:00. Я с Наташей прячемся от Кати и Руси. Мы просто решили сыграть в прятки. Плохо то, что Руся решила помогать Кате искать меня с Наташей. Поэтому нам приходится то и дело перебираться в новое укрытие.
–Свет! Наташ! Ну вы где? Мы вас час найти не можем! – Прокричала Катя. А я с Наташей сидим в шкафу, в комнате Кати. Дверь шкафа резко открылась, от света мы зажмурили глаза.
–Ха! Мы нашли вас! – Сказала Катя.
–Ещё ничего не кончено... Атака енотом! – Заорала я, а Наташа прыгнула на Катю. Я побежала в гостиную и спряталась в крепость из подушек. Через секунду, одну из стен разрушила Руся, а через минуту в крепость влетела Катя. Крепость конечно разрушилась, но я с Русей успели из неё выбраться. Но Катя... Она походу осталась там.
–Света... – Донеслось из под подушек.
–Чего, Катюх?
–Я кажется руку растянула... Она сильно болит...
–Ну всё, сейчас к врачу поедем. Тебя в больнице оставлю, а сама буду дома отдыхать, – Начала запугивать Катю я.
–Не смей! Ауч! Больно! – Заорала Катя.
И тут в дом заходит Дима. Весь уставший и в пыли.
–Ну, что, Дим. Как там "важные дела"? – Начала я.
–Плохо, одним словом... Винс переезжает, я помогал ему упаковать всё барахло с чердака, но на меня много чего попадоло, – Рассказал Дима.
–То есть он уезжает из города? – Спросила Катя из под подушек.
–Нет, он просто купил себе новый дом, – Ответил Дима.
–Кстати, Дим. У меня плохие новости, Катя на работу не идёт, она руку растянула, – Сказала я.
–Хуёво, – Единственное, что сказал Дима, а потом завалился спать на диване. Устал.

Я во фнафе Место, где живут истории. Откройте их для себя