Конец кошмара

236 29 0
                                    

Полночь. По дому кто-то носится, наверное Плюштрап гоняет аниматроников.

Час. У правой двери шаги. Катя посетила в коридор и быстро закрыла дверь.
–Там... Фредбер... – С испугом сказала Катя. Фредбер засмеялся и через секунду затих.

Час тишины... Это странно, пятая ночь ведь! В эту ночь ведь полный пиздец должен быть! Наташа начала прыгать около правой двери. Катя одела на неё маленькую камеру и Наташа выбежала из комнаты. А мы по Катиному телефону начали смотреть съёмку с камеры.

Вот Наташа побежала по лестнице вниз. На кухне что-то упало, Наташа пошла туда. Там никого не было. Наташа повернулась в сторону гостиной, а потом повернулась назад. На кухне уже был Плюштрап.
–Наташ, ты что тут делаешь? Где-то тут бродят Фредбер с Кошмаром! – Сказал Плюштрап. Вдруг за Плюштрапом появился Кошмар! Плюштрап схватил Наташу и побежал на второй этаж. Кошмар побежал за ними.

Плюштрап забежал в комнату и захлопнул дверь.
–Там Кошмар! Быстро все на свои места! – Скомандовал Плюштрап. Мы все разошлись на свои места. Сколько бы мы не прогоняли, Мини-Фредди постоянно заползали на кровать. Бонни почти не отходил от двери, так что Дима просто держал дверь постоянно закрытой. Хотя бы от Чики избавились. Вдруг морда Мангл вырывается из шкафа! Дифрент начала бить её фонариком по морде. Это привело к тому, что у Мангл отвалилась голова. Одна из лап Мангл схватила свою бошку и спрятались в шкаф. Все наши фонарики начали мигать, а потом и вовсе погасли... Да и во всём доме  вырубился свет.
–Если честно, я боюсь темноты... – Сказала Дифрент. А аниматроников она не боится? Я вот боюсь... Боюсь, а работала в пиццерии с аниматрониками... Свет включился. Но что-то не так... Походу только я, Руся и Наташа это заметили. Я подошла к шкафу и открыла его. А там Фредбер! Он засмеялся. Я быстро закрыла шкаф. Фредбер просто сломал дверь и вылез из шкафа! На несколько секунд он затих и прошёлся по нам взглядом. Потом опять засмеялся и пошёл к Кате.
–"Только попробуй тронуть её!!!" – Крикнула я. Вдруг в комнату влетает Элиза и сбивает Фредбера! Мы все заорали! Элиза оторвала голову Фредберу, а потом оторвала руки с ногами! Левая дверь резко открылась и Дима вылетил в коридор, но быстро вернулся в комнату. За ним влетел Бонни. Элиза посмотрела сначала на меня, потом на Бонни. Элиза в один прыжок оказалась рядом с Бонни и проделала с ним тоже, что и с Фредбером. Когда она закончила, то посмотрела на нас. Её взгляд остановился на Плюштрапе, который подошёл к кровати.
–Я помогаю им, а не убиваю, – Сказал Плюштрап. Элиза посмотрела на меня, я лишь кивнула. Элиза выпрямилась и застыла. Так она простояла несколько минут. Вдруг она ринулась к шкафу, из которого вылез Фокси. Началась битва. Фокси сорвал у Элизы часть костюма на шее. У Элизы заискрилась шея, а голова начала бешено вращаться. Элиза отбросила Фокси к стене, рядом с Катей. Фокси переключился на Катю и уже занёс крюк для удара, но на него напала Наташа. Фокси сбросил её, при этом сильно поранив. Я подбежала к Наташе и взяла её на руки.
–"Ты офигел?! Я тебя на кусочки разорву!!!" – Закричала я. Элиза в миг выпрямилась и прыгнула к Фокси. Фокси оттолкнул Элизу от себя ногами, та полетела в противоположную стену, при этом чуть не раздавив Диму. Элиза встала и на несколько секунд застыла, а потом рванула к Фокси, который успел за эти несколько секунд встать, и сделать шаг в мою сторону. Элиза сбила Фокси с ног, долбанула его один раз об пол и потащила в коридор. Оттуда ещё пару минут доносились звуки борьбы, а потом тишина... Элиза заглянула в комнату, оглядела нас и быстро скрылась. Шесть часов. Я почувствовала себя странно... Я опять человек! Наташа у меня на руках зашевелилась. Я испугалась за неё и рванула из дома в ближайшую Вет.клинику. Друзья мне что-то кричали, но я уже не слышала.

Я во фнафе Место, где живут истории. Откройте их для себя