Монстр под кроватью

354 36 1
                                    

Блин... Как же бошка болит... Я открыла глаза и увидела темноту. Посидев несколько минут, глаза привыкли к темноте. Рядом со мной лежал фонарик. Я попыталась его взять, но он падал! Та чтож такое! Гадкий фонарь... Я встала и начала оглядываться. Повернувшись, я увидела Элизу! Но она кажется была отключена. Я не стала испытывать удачу и отошла. Заметив лестницу, я поднялась по ней. Хотела открыть дверь, но прошла сквозь неё! Огляделась и поняла... Я дома!!! Вот наша кухня, вот Наташа суп варит и смотрит на меня огромными глазами. Вдруг она начала носиться по кухне, а потом побежала в гостиную. Через секунду она прибегает вместе с Дифрент.
-О мой бог! Ты тоже тут?! - Спросила она меня, с лыбой на дице (лице. Люблю старые слова!).
-"Да. Я тоже тут," - Ответила я.
-Классно! Надо Кате с Димой сообщить! Жаль они тебя не увидят, - С грустью сказала Дифрент.
-"Это ещё почему?"
-Ты полтергейст! Если хочешь взаимодействуй с техникой, с вещами, но тебя никто не будет видеть и слышать, - Грустно ответила на мой вопрос Дифрент.

-"А где хоть все?" - Спросила я.
-Катя в своей комнате спит, Дима пошёл гулять с Русей, - Ответила Дифрент. Наташа принесла нам в гостиную печенье. Я хотела съесть печеньку, но не могла! Нелёгкая жизнь у полтергейста... Вдруг мы слышим крик Кати. Мы сразу побежали к ней. Она сидела испуганная на кровати.
-Дифрент, я тебе такое устрою! - Кричала Катя.
-А что я сделала? -Спросила Дифрент. Катя удивлённо посмотрела на Дифрент, а потом под кровать. Я с Дифрент тоже заглянули под кровать. Там были красные глаза. Это нечто зарычало и испарилось. Мы с воплями помчались в гостиную.

Мы спокойно сидели в гостиной и смотрели телек. Дифрент не рассказала про меня Кате. Она ждала удобного случая. Вдруг в дом залетает Дима с Русей!
-Пиздец! Там какая-то хрень за нами бежала и жутко смеялась! - Сказал Дима и выглянул в окно. Так... Хрень которая смеётся и красные глаза........... Чтож, даже дома не отдохнуть от аниматроников.

Я во фнафе Место, где живут истории. Откройте их для себя