Проснувшись, я не увидела с собой Наташу. Через минуту Наташа влетела в мою комнату с листом бумаги, на котором было написано "Просыпайся! Нам скоро в пиццерию идти. С любовью Катя". Как не хочется вставать... Но надо. Я спустилась вниз. Меня там уже ждали Катя с Димой.
–Наконец! Я думала придётся самой идти тебя будить, – Сказала Катя, точнее проорала. На этот раз мы вышли пораньше, я не очень хотела прийти в пиццерию ровно в полночь.Пришли в полдвенадцатого. Побегали по пиццерии полчаса и пришли обратно в офис. Наступила полночь. Первой ушла Чика. Она ходила и гремела на кухне. Сколько у них там посуды? Ушёл Бонни. Интересно, Фокси придёт мстить за Бонни? Теперь у меня возник другой вопрос. Они встречаются? Бонни на подходе. Дима закрыл дверь. Бонни, походу, проматерил нас и ушёл. Бежит Фокси. Вот он разгоняется и... Пролетает мимо двери. Он тоже проматерился и ушёл. О! Чика пришла. Я закрыла дверь и включила свет. Она пялится на дверь... А ещё я думала, что у меня мозгов нет! Она тупее меня! Стоит и пялится... Наконец она ушла. Стрёмная курица... Так, сколько время? Всего три часа.
–Дим, сколько у нас заряда? – Спросила я.
–Шестьдесят процентов. Пока всё нормально, – Ответил он. Фредди ушёл со сцены... Мне интересно, почему Фредди прячется в женском туалете? Хотя у меня есть идеи почему. Опять Фокси бежит. Я закрыла дверь. Скоро на бедной двери будет вмятина в виде морды Фокси. А Фредди всё ближе и ближе... Опа! Опять Чика у двери! Стрёмная курица...
–Уйди, курица! Ты меня пугаешь! Самое страшное, что я видела в жизни это твоя рожа! – Орала я на Чику, та спокойно ушла. Послышался смех Фредди. Катя выглянула в коридор, но тут же залетела обратно, закрыв дверь.
–Там медвежья рожа... – Сказала Катя.
–У нас энергия так скоро кончится, если Фёдор не уйдёт, – Объявил Дима. Вскоре Фредди ушёл. Было почти шесть часов. Заряда 2%... Всё! Энергия кончилась! Только послышалась мелодия Фредди, как прозвенело шесть часов. Фредди упал. После того как мы оттащили Фредди на сцену, мы смогли спокойно пойти домой.