8 Глава

395 24 19
                                    

Pov avtor

Инкре сидел в комнате и рисовал. Вдруг к нему стучатся.

И- войдите!

В комнату зашли Джаспер и Суев.

Д- Инкреее! Я так рад, что у меня будет брат или сестра!
С- поздравляю вас, Инкре.
И- спасибо!

Джаспер подошёл к Инкре и обнял. Суев же просто поклонился, взял своё чудо на спину и пошёл катать Джаспера по коридорам. Потом пришёл Фалации, сел на кровать к Инкре и погладил того по голове.

Ф- мой Инкре, мой милый Инкре...
И- а ты мой Фалации, самый верный и добрый Фалации...

Фал поцеловал Инкре в лоб. Художник улыбнулся. После Инкре встал и пошёл рисовать. Фалации вышел из комнаты и пошёл в столовую...

~спустя 2 часа~

Инкре надоело рисовать и он решил погулять. Времени до рассвета ещё много. По дороге он встретил Фалации и они вместе отправились гулять.

И- Фалации, а это правда?
Ф- что именно?
И- что ты самый жестокий?
Ф- нет, всего лишь слухи...

Фал с детства умел искусно врать. А Инкре всегда всем верил. Фалации взял руку Инкре и они пошли дальше. Король привёл Инкре к высокому и очень красивому дереву. Фалации встал на одно колено и сказал.

Ф-Инкре, ты выйдешь за меня?
И- да и сто тысяч раз да!

Фал надел колечко на изящный пальчик Инкре. Инкре прыгнул на руки Фалации и нежно поцеловал.

И- я люблю тебя!
Ф- и я тебя...
И- Фалации
Ф- м?
И- я хочу дыню...
Ф- хорош-
И- я не до говорил, я хочу дыню с селёдкой.
Ф- ладно, золотце, пошли

Инкре слез с рук Фала и побежал по коридору. Фалации превратился в мышь и полетел за ним.

~у Джаспера и Суева~

Джаспер сел на колени Суева и облокотился на него.

Д- Суееев~
С- чего тебе?
Д- мне скуууучно...

Суев отложил книгу и поправил очки.

С- и что я могу сделать?
Д- ну придумай что-то!
С- у тебя есть идеи?

Суев начал медленно подходить к Джасперу в конце концов прижимая его к стене. Когда лицо Суева было в паре сантиметров от лица Джаспера, тот отодвинулся и сел обратно на кровать. Джаспер остался стоять в шоке. Через пару минут он пошёл к стелажу с книгами. Взяв какую-то книгу начал судорожно листать.

Д- СУЕВ! Слова... Они поменялись! Точнее... Цыфры...

Суев подошёл и начал читать.

С- "в 13 лет принц признается в любви своему...."
Д- всё чудисатее и чудисатее...

Немного постояв он ушёл. Джаспер свалился на кровать и провалился в царство морфея.

~у Инкре и Фалации~

Они сидели на кровати в комнате Инкре и обсуждали их будущего ребёнка.

И-... Думаю это будет мальчик.
Ф- ну не знаю... Это потом ясно будет.

Инкре прижался к Фалации и стал гладить свой небольшой животик. Вдруг к ним в комнату ворвался Суев.

С- ваше ведичество! Оракул... Он...
Ф- что с ним? Вы читали оракул?!
С- да... Там... Цифры поменялись

Фалации посмотрел на Суева, тяжело вздохнул и сказал.

Ф- не придавай этому значения, Суев.
С- да, ваше величество..

Суев развернулся и вышел из комнаты.

~ у Луны~

Луна сидела на кресле в главном зале и читала книгу. Вдруг к ней подошёл Джаспер.

Д- тётя Луна, а вы когда нибудь любили?
Л- да, каждый монстр и человек, хоть когда-то, любил
Д- а кого вы любили?
Л- солнышко, к чему эти вопросы?
Д- мне просто интересно....
Л- охх... Когда-то я влюбилась в одного очень хорошего вампира. Имя я не помню, но допустим назовём его - Майклом. Майкл часто сидел со мной и рассказывал истории про его "скучную вампирскую жизнь". Тогда то я и заинтересовалась вампирами и наконец, стала им. Но долго спокойно жить мне не удалось. И тогда я сказала Инкре что уйду путешествовать... Майкл долго меня уговаривал на это... И я сильно об этом пожелела. Он бросил меня в трудную минуту. А ты кого-то любил?
Д- и люблю... Но не могу сказать ему об этом
Л- почему?
Д- не знаю...

Джаспер ушёл. Луна отложила книгу и начала читать какую-то бумажку.

Л- "... Торт клубничный, заменитель крови, шарики и ленты."

Она встала и поплелась по коридорам.

я люблю тебя Инкре... Место, где живут истории. Откройте их для себя