Pov Inkre
Я проснулся... Джаспер ещё спал. Милашка! Я встал, оделся и вышел в коридор. Наверное ещё все спят... Как ни как почти вечер... (поясняю: вампиры просыпаются поздним вечером, а так как Инкре "новоиспечёный" вампир он следуя уже ослобевшим привычкам проснулся в такое время суток(не думаю что оно вам понадобится))
Я до сих (или "до сех") пор боюсь нападения Ласта... ( я просто не помню чё там в фф было...) Скорей бы все проснулись.. Скуууууууууууукаааааааааааааа! Я вздохнул и поплёлся дальше по коридору. Около двери в мою комнату стоял Фал.
И- Привет Фалации!
Ф- здравствуй Инкре, я как раз ждал тебя... Как спалось?
И- Прекрасно! А тебе?
Ф- Также... Как самочувствие?
И- всё хорошо!
Ф- вот и славно! Крови пока не хочется? Если что у меня есть заменитель.
Вдруг Инкре почувствовал мокрое между ног и раздался приятный запах...
И- Н-нет.... Спасибо.... (ну... Вы же не забыли про омегавёрс? :3 так вот у Инкре течка началась :'3)
Я быстро побежал в свою комнату и закрылся... Блокаторы!.... (или как они там...) ГДЕ ЧЁРТОВЫ БЛОКАТОРЫ?!!! БЛИИИИИИИН! ГДЕ ОНИ!!? чёрт.... Я оставил их в ванной (Нинаю каким макаром....), нужно незаметно спуститься....
Дж- И-Инкре? Доброе утро!
И- доброе.... Джаспер, можешь принести мне блокаторы из ванной?
Дж- хорошо! Уже бегу!
Джаспер встал открыл дверь и побежал за блокаторами. Надеюсь.... Он скоро вернётся.. Хмммм... Давно к Роус не обращался...
Р- а я уже здесь)))
И- приветик!
Я обнял Куки.
Р- скучал?
И- а как же?))
And Pov Inkre