Глава 3

877 33 4
                                    

Pov Falacii

Надо хорошо подготовиться к войне!( будет много крови!!)
Я- Суев! Собери всех вампиров которые могут сражаться!
С- есть сер! ( сразу говорю кто-то сдохнет!😏) (Натя!!)
Надеюсь с Инкре всё хорошо.... Хех... Ладно пойду к нему...Я шёл и шёл.. Как жестока жизнь.. Я уже пришёл...
Я- Инкре, я хотел сказать... Что.. Будет война..
И- я... Знаю... Не уходи!..
После этих слов он разрыдался..
Я- мне придётся...
Почему мне не хочется с ним расставаться?..
Я обещаю себе что не умру ради него... Что.. Что... Сделаю всё возможное чтобы моего Инкре не отняли и не убили... И тут Инкре подбежал ко мне.
И- у-у меня есть план! Ф-фалации если ты обратишь меня в вампира и отдашь им, то я ночью смогу улететь из окна! И в-войны не будет!!
Я- хорошая идея! Инкре ты гений! Обещай что придёшь обратно...
И- обещаю...
Я- ты готов?
И- угу...
Я укусил его за шею и выпил его крови, а потом он выпил моей. У него выросли клычки и появились радужные отметены у глаз. ( эта часть будет от автора потому что Наташа заболела...)
Я- теперь ты тоже вампир...
И- я буду скучать...
Я- кстати..
Я взял белой краски и замазал отметины у его глаз.
Я- так лучше!
И- угу..
~настал вечер~
Энтерна- отдавайте нам Инкре!
Сказала она подойдя к воротам.
Я- хорошо вот вам Инкре... А теперь уходите!! Иначе...
Из ворот вышел Инкре буд-то побитый и он плакал. Хорошо играет свою роль...
Э- ладно! Идём инкре!
And Pov Falacii
Pov Avtor
Они удалились и ушли в свою деревню...
Я- я буду скучать... Даже не сколько минут..
Они пришли в деревню. Инкре пошёл к своему домику и лёг на кровать. Всё подумали что он спит, но это не так.
Наступила полночь, Инкре написал записку что он ушёл странствовать. Он перевоплатился в летучую мышь и улетел в замок к    Фалации и Луне. Он прилетел туда еле еле. Он постучался. Открыла Луна.
Л- Инкре! Это ты?
И- нет чупокабра!
Л- Инкре! Тебя все заждались! Идём!
Они пришли в комнату Инкре. Он сначала не заметил спящего Джаспера. Но потом умилился.
And Pov Avtor
Pov Inkre
И- как долго он спит?
Л- с того момента как вы ушли из его поля зрения... Сначала он плакал... Просил чтобы ты вернулся... Ты ему как мама...
И- почему я мама?
Л- потому что фалл папа! К нам ещё приходила девушка с кошачьими ушами и хвостом. Искала тебя... Кто это?
И- подруга из деревни...( ток попробуй что то лишнее ляпнуть!)
Не ляпну... (ага как же)
Я лёг с Джаспером и уснул... Наверно просплю до следующей ночи...
___________________________________________

Итак! Я хочу сказать так! Каждые три главы Аск! Объявляю Аск! Все слышали? Аск! Знаю мало и редко, но у меня куча дел! Учёба, домашка, уборка, контроши!
Ваш замученый автор
460 слова!

я люблю тебя Инкре... Место, где живут истории. Откройте их для себя