11 Глава

267 20 0
                                    

Спустя 7 месяцев

В замке Ларкспур всё тихо и спокойно. Каждый занимается своими делами. За эти месяцы многое случилось. Например : Джаспер уговорил наяду выйти на сушу, кот стал более огромным (чего не должно было быть, стал как рысь), Суев сделал Джаспи предложение, подготовили комнату в зелёных тонах.

В общем всё было прекрасно! Вернёмся к истории.
Джаспер сидел на диване и разговаривал с наядой. Та громко смеялась над шутками вампира. Суев в это время смотрел за этими двумя. Нет, он не ревнует. Тофи (так решили назвать кота, простите если что-то не правильно) пришёл к Джасперу и сел рядом с ним. Он тыкался мокрым носом в руку хозяина. Джаспер с радостью потеребил кота.

В особняке раздался крик. Протяжный, наполненный боли. Джаспер от неожиданности подпрыгнул. Лина навострила уши. Кот повторил за ней. Суев опешил, но потом быстро побежал в комнату Инкре, на бегу поцеловал Джаспи.

Он распахнул дверь и увидел двух лекарей, те попросили его выйти. Когда он вышел, встретился взглядом с Фалации.

Ф- как он, Суев?

С- всё в порядке, Фалации. С ним всё будет хорошо.

За дверью раздался ещё один крик. Фалации места себе не находил и всё бродил по коридору, туда сюда. Суев ушёл к обеспокоенному Джасперу и удивлённой наяде. Кот медленно подошёл к Суеву и потёрся об его руку.

Д- Суев, всё нормально?

С- да, Джаспи. Не беспокойся.

Л- интересно, кто же родится? Ставлю на мальчика.

С- поддерживаю.

Д- ну а я, раз такое дело, ставлю на девочку.

*спустя пару часов*

Наконец лекари вышли из комнаты с маленьким вампиром на руках.

Ле (лекарь) - поздравляю, папаша.

Фалации осторожно взял ребёнка на руки и посмотрел на него.

Ф- Градиент.. Это мой сын.

Лекарь забрал ребёнка и отнёс молодому уставшему отцу. С разрешения, Фал зашёл в комнату. Он подошёл к кровати Инкре и нежно поцеловал того в лоб.

Ле- Господин Фалации, подойдите.

Фалации ушёл к лекарю. Второй долго топталсяи и мямлил. Фалации скрестил руки на груди.

Ле- мы осмотрели вашего ребёнка и выяснили, что у него могут быть проблемы со здоровьем. Я решил, что вы должны это знать.

Фалации погрустнел, кивнул и ушёл в комнату. Через пару минут в неё влетел Джаспер, которому нетерпелось увидеть родственника. За ним вошли Суев и Лина.

Д- ох, во имя Штраудов, поздравляю тебя! Это мой брат? Как его зовут? Как вы себя чувствуете?

И- ох.. Солнышко, чуть поменьше вопросов.

Ф- это Градиент. Джаспер, ты его старший брат.

Джаспер расплакался и обнял отца. Тот похлопал его по спине. Суев поклонился, взял своё чудо на руки и вынес из комнаты. Наяда осторожно подошла к Инкре.

Л- поздравляю, Инкре. Ты будешь хорошим отцом.

И- спасибо, Лина.

Наяда поклонилась и вышла из комнаты. Чтож. Всё хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет, я хочу извиниться за долгую задержку проды. Не хочу оправдываться перед вами. Я хочу сказать, что скоро этот фф закончится. Буквально 1-2 главы и всё. Конец. Спасибо за прочтение. Очень вас люблю. Напоследок я устрою Аск и задам вам вопросы. Ещё раз спасибо и простите.

я люблю тебя Инкре... Место, где живут истории. Откройте их для себя