1

490 64 1
                                    


—Опять это тупое утро, —выходит из своей комнаты недовольный Минхо и идёт на кухню. 

 —Я бы, возможно, возразил, но в этот раз ты прав, —выдаёт Чан, который ещё не ложился спать, потому что "доклад надо сдать уже...через месяц" 

 —Проснулись - улыбнулись! Доброе утро, Чан-хён. Доброе утро Минхо-хён, —идёт в душ счастливый Феликс и по пути машет парням, а старший Ли так и хочет ударить это веснушчатое чудо. 

 —Даже не смей трогать Ликса, —опережает его Чан и тот садится обратно. 

 —Дебильное кофе, —цедит Минхо после минуты молчания. 

 —Что же с ним не так? —без какого-то интереса спрашивает Чан, всё ещё работая над докладом. 

 —Оно не делает меня счастливым. 

 —Разве оно долж- 

 —Феликса всё делает счастливым, даже всратая домашка. Почему со мной это так не работает? —серьёзным тоном задаёт вопрос Минхо, а Бан лишь смеётся над ним. 

 —Почему ты такой "убитый" сегодня? 

 —Понедельник. Следующий вопрос. 

 —Тц, ты такой злой. 

 —Спасибо, —усмехнулся Минхо и, наконец-то допив свой кофе, включил телевизор. 

 —Я ненавижу этот универ, —вздыхает сонный Чан. 

 —Ага, —коротко отвечает Ли, даже не вслушиваясь, ибо слишком увлечён просмотром передачи о котятах. 

 —Я ненавижу эту домашку. 

 —Ага. 

 —Но больше всего я ненавижу тебя. 

 —Ага. 

 /В университете/

 —Да ладно тебе, хён, раз утро не задалось - это не значит, что и день тоже. Попрошу учителя загонять тебя сегодня, чтобы усталость и раздражение ушли, — Феликс кладет руку на плечо своего друга и лучезарно улыбается. Этот маленький чертёнок! Как он может так легко говорить подобное своему хёну?!  

—Загнать? Я тебе что, кобыла что-ли?? 

 —Хватит-хватит, — начал отмахиваться от его слов младший и пошёл вперёд, — не забывай, ты обещал сегодня со мной порепетировать. Ну, я пошёл, до встречи в зале! 

—Да беги уже!

—Злюка! — крикнул Феликс и показал язык. Только Минхо чертыхнулся на этот жест, как от мелкого и след простыл. 

 —Ну точно чертёнок, а!

 Парни учились на факультете современных танцев. Минхо, как старший, помогал Феликсу придумать хореографию для сдачи экзамена. Хоть он его и раздражал слегка, но не помочь, когда на тебя смотрят эти умоляющие глаза - нереально. 

 Пока Минхо провожал Феликса трехэтажным непробиваемым, ему позвонил Хёнджин.

—Привет, у меня бомбезные новости! — "с порога" начал парень. 

 —Что, Сынмин наконец сделал тебе предложение и ты звонишь мне, чтобы я стал твоей "подружкой невесты"? — монотонно произнёс Минхо. 

 —Да иди ты со своими приколами, — послышалось обиженное на другом конце.

—Ну тогда я не знаю, что еще может стать "бомбезной новостью". 

 —Помнишь я говорил, что меня утвердили на роль Гуинплена в спектакле от моего факультета? 

 —Гуин-кого? Слушай, давай короче.

—У кого короче, тот сидит дома отращивает. Ну не суть. Гуинплен. Виктор Гюго. Да ты издеваешься?! Серьезно не помнишь?? 

 —Да помню я, что ты там кого-то играешь, а толку-то? 

 —А в том и толк, что теперь это официально моя роль. Другой парень сдулся под моим напором! — гордо сказал Хёнджин. 

—Под твоим ли? — недвусмысленно прозвучало в ответ. 

 —А-ну цыц! В общем, у меня на руках пара билетов - один твой. 

—Посмотрите какая щедрость снизошла по мою душу. 

 —Минхо! Я же и обидеться могу! 

 —Да ладно тебе, королева драмы ты наша. Когда спектакль? 

 —Через неделю. 

 —Ок,а кто ещё удосужился получить заветную бумажку-пропуск в ваш театральный мир, кроме меня и Сынмина?

 —Джисон - друг Сынмина. Пока всё. 

 —Ладно. Ещё созвонимся, мне пора. 

 —Угум, пока. 

 Джисон? А это ещё кто?

Ты обещал остаться [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя